Size: a a a

2021 May 19
Let's bike it!
В пятницу, 21 мая пройдёт Всероссийская акция «На работу на велосипеде». В Москве в этот день акция только стартует.

Скидки и бонусы велосипедистам будут действовать две недели, с 21 мая по 4 июня. Постоянно пополняемый список тут — bike2work.ru/bonus. Уже сейчас есть бесплатное ТО, скидки на билеты в театры и экскурсии проекта «Москва глазами инженера», бесплатные угощения и даже скидка на аквариумы. Кстати, если у вас есть своё кафе и вы тоже хотите порадовать посетителей на велосипедах, загляните сюда!

Традиционные «энергетические точки», на которых мы будем дарить велосипедистам угощения и сувениры, появятся в городе 3 июня — во Всемирный день велосипеда, учреждённый ООН. В этом году сразу 4 точки за ТТК 😉
источник
Let's bike it!
На работу на велосипеде...
Анонимный опрос
43%
Езжу каждый день или часто
20%
Пытался, но не понравилось из-за неприспособленности инфраструктуры
5%
Пытался, но не понравилось по другой причине
4%
В этом году обязательно попробую!
23%
Работаю из дома / не работаю
5%
А что, так можно было?
Проголосовало: 679
источник
2021 May 20
Let's bike it!
К вопросу о предложении дептранса кататься в парках. Пишут, что ради строительства хорды перегородили популярный у велосипедистов лосепровод, соединяющий две части Лосиного острова.
источник
2021 May 24
Let's bike it!
​​Похоже, департамента транспорта начал наносить на московские улицы временные велополосы, обещанные еще два месяца назад. Но где и когда они появятся, мы в точности так и не знаем. Судя по всему, это большая государственная тайна! Даты нанесения разметки остаются тайной, а полный перечень улицы опубликован под видом редакционной статьи в нишевом урбанистическом журнале. Все это выглядит так, словно велоинфраструктура — это какая-то сомнительная авантюра, о которой не принято говорить вслух. Как будто это не полезная инициатива, а диверсия против честных обывателей.
источник
Let's bike it!
В действиях департамента транспорта есть ещё один большой минус. Держа в тайне планы по нанесению разметки, дептранс не даёт возможность независимым исследователям (например, нам) изучить влияние этой разметки на ситуацию. Изучает ли что-то сам дептранс — вопрос. Цифрам, которые они позднее наверняка опубликуют, прозрачности не хватает так же, как и действиям с разметкой.
источник
Let's bike it!
В стройкомплексе при реконструкции Казаковского путепровода достигли новых высот античеловечного проектирования. Был обычный мост, хоть и узкий, а сделали лестницу со страшным пандусом и бетонную стену, из-за которой будет на людей лететь грязь прямо в голову.

А вот как мост мог бы выглядеть, если бы его проектировали те, кто хоть немного думает о людях. Безбарьерная среда, никаких лестниц, велополосы и ограничение скорости.
источник
Let's bike it!
источник
2021 May 27
Let's bike it!
Велопарковка в Грохольском переулке Москвы.

Фото: Иван Иванов.
источник
Let's bike it!
Велосипедист (хоть и нарушает) не виноват в этом ДТП. В Европе запрещено делать пешеходные переходы без светофора через улицы с 3 и более полосами

На этой улице нужно установить светофор, как и на всех остальных, где есть 3 и более полосы

Водитель и не планировал снижать скорость перед пешеходным переходом, хотя там был еще другой пешеход. На месте этого велосипедиста мог бы быть пешеход

https://t.me/DtOperativno/3641
источник
Let's bike it!
Какая разница, спешился ты или нет, когда водитель не видит ни одной причины останавливаться и пропустить человека на переходе? При том, что на переходе уже шла девушка. Шла бы она чуть быстрее, тоже бы оказалась под колесами.

Проблема исключительно в том, что у нас до сих пор нормой является наличие нерегулируемых переходов больше чем через 2 полосы, отсутствуют средства успокоения трафика в виде островков безопасности и искусственных изгибов проезжей части. Устанавливаются миллион знаков разной степени кислотности, ставятся проекции зебр на проезжую часть, но не подсвечивается сам пешеход. В итоге водители просто летят на огромной скорости не имея возможности заметить пешехода. Да и зачем, когда впереди такая прекрасная взлетная полоса без светофоров.
источник
Let's bike it!
Ищем волонтёров для помощи 3 июня в проведении акции «На работу на велосипеде» в Москве. С 7 до 11 утра нужно будет приветствовать велосипедистов на «энергетических точках», раздавать угощения и сувениры, заряжать участников акции хорошим настроением на весь рабочий день 👋🤩

Локации «энерготочек», где нужна помощь: Даниловский рынок, Кремль в Измайлово, Москва-Сити, Рынок на Ленинском.

Мы также ищем фотографов, готовых красиво поснимать участников на «энерготочках» в Москва-Сити, у Даниловского рынка и ТАСС.

Если готовы помочь, напишите, пожалуйста @olyakorcha.
источник
2021 May 28
Let's bike it!
На этой неделе в Москве произошло два похожих ДТП. 24 мая на «зебре» через Проспект Мира автомобилист сбил человека на самокате, а 27 мая на Остафьевской улице водитель микроавтобуса сбил подростка, переезжавшего пешеходный переход на велосипеде. В обоих случаях правила дорожного движения нарушались как пострадавшими, так и автомобилистами, но в СМИ и социальных сетях Департамента транспорта Москвы — призывом быть внимательнее и соблюдать ПДД — вина фактически была возложена на пострадавших.

Мы предлагаем не ограничиваться призывами соблюдать ПДД и не игнорировать международный опыт по улучшению безопасности улиц (например, Осло). Два одинаковых ДТП за неделю — это очередной повод начать совместную работу по анализу произошедших ДТП и предотвращению аналогичных ситуаций в будущем.
источник
2021 May 31
Let's bike it!
Ищем фотографов для помощи 3 июня на акции «На работу на велосипеде» в Москве. С 8 до 11 утра будут работать «энерготочки», где мы будем будем приветствовать людей на велосипедах, раздавать угощения и сувениры, заряжать участников акции хорошим настроением. Было бы здорово запечатлеть эти моменты для истории велосипедизации города 🚲💚

Локации «энерготочек», где нужна помощь: Москва-Сити, Даниловский рынок и парк «Музеон».

Если готовы помочь, напишите, пожалуйста @olyakorcha.
источник
2021 June 02
Let's bike it!
Уже завтра (3 июня) в 8 утра в Москве появятся «энерготочки», где мы будем дарить велосипедистам экосумки с угощениями и сувенирами, улыбки и хорошее настроение. Рассказываем, какие подарки в этот раз приготовили партнёры акции.

🎁 Вода и угощения, а также светоотражающие браслеты и питьевые бутылки от Яндекс.Лавки.
🎁 Книга Георга Зиммеля «Большие города и духовная жизнь» от издательства Strelka Press.

✨ В нашем Instagram вы также можете принять участие в конкурсе и выиграть 3000 рублей на покупки в Яндекс.Лавке.
источник
Let's bike it!
Напоминаем адреса «энерготочек» акции «На работу на велосипеде» 😉

📍 Сад им. Баумана (Старая Басманная ул., 15, около центрального входа).
📍 ТАСС (Тверской б-р, 2, у главного входа в ТАСС)
📍 Хлебозавод (Новодмитровская ул., 1, возле жёлтого контейнера «Веломедик»). Веломастерская «Веломедик» будет производить лёгкий ТО всем желающим.
📍 Велопрокат Electra в Музеоне (Крымский Вал, 2). Будет бесплатный сервис от Electra: проведут ТО, подкачают, смажут, подкрутят велосипеды.
📍 Даниловский рынок (Мытная ул., 74 у главного входа).
📍 Музей Москва-Сити, деловой комплекс «Империя» (Пресненская наб., 6c2). Веломастерская от магазина «Кант» проведёт лёгкий ТО всем желающим.
📍 Кремль в Измайлово (Измайловское ш., 73Ж, на главной площади Кремля «Русское Подворье»). Будет ТО от «Веломедика».
📍 Рынок на Ленинском (Ленинский просп., 108, стр. 1у центрального входа).

Все точки отмечены на карте — bike2work.ru/bonus. Здесь же вы можете найти список партнёров, предоставляющих до 4 июня скидки и бонусы посетителям на велосипедах.
источник
2021 June 03
Let's bike it!
«Энерготочки» уже открылись и ждут вас!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
2021 June 05
Let's bike it!
Вокруг Берлина открыли велокольцо на 330 километров

Со стороны кажется, что строить велодорожки - любимое развлечение немцев. Действительно, трудно найти в мире страну, которая была бы настолько приспособлена к велопутешествиям. Другое развлечение - объединять велодорожки в маршруты вроде того, что ведет из Берлина к Балтийскому морю (если решитесь по нему поехать, запланируйте 3-4 дня).

А вот этого маршрута точно не хватало: велокольцо вокруг Берлина протяженностью в 330 километров. Весь маршрут разбит на 11 этапов и составлен с учетом как природного многообразия (чтобы вошли леса, поля, озера), так и с точки и зрения наличия достопримечательностей (чтобы проходил через интересные городки). Вам пригодится немецкое название маршрута: Rund um Berlin ("Вокруг Берлина").

Как им пользоваться? Можно, конечно, взять отпуск на 11 дней, а можно постепенно преодолевать этап за этапом, каждый раз стартуя с очередного отрезка. Благо подобраны они так, что до каждого можно добраться общественным транспортом - чаще всего просто городской электричкой (S-Bahn). Вокруг таких маршрутов обычно возникает подходящая инфраструктура: кафе, пивные садики, так что скучно не будет. Путешествие вокруг Берлина - конечно, не кругосветка, но близко, комфортно, да чудесные места. Рекомендуем!

https://p.dw.com/p/3uRXW?maca=rus-Red-Telegram-dwrussian
источник