Пока большинство участников рынка стремятся по максимуму сократить свои расходы, гендиректор «Газпромбанк Лизинга» Максим Агаджанов решил разместить большое интервью в «Коммерсанте».
Если вы не горите желанием читать «много букв», то мы сделали это за вас. Вкратце содержание данного «полотна» примерно следующее:
- В ж/д сегменте большой проблемы нет, но восстановление рынка произойдет только в 2023-2024 годах.
- «Предпроблемные клиенты» у компании есть, но их немного.
- Больше всего пострадала крупная пассажирская авиация, но в портфеле ГПБЛ только «вертолеты для «Норникеля» и тому подобное».
- ЦБ реализует «очень хорошие меры поддержки» лизинговых компаний.
- Автолизинг упадет на 30%, но о покупке «Каркаде» в марте этого года топ-менеджер не жалеет.
- Планов по покупке других компаний у ГПБЛ пока нет.
- «Кризис не кризис, наша задача — наращивать долю».
Эх, все-таки хорошо, когда за твоей спиной стоит крупный госбанк, а еще лучше газовая монополия. Правда, рыночные компании вряд ли разделяют озвученный в интервью оптимизм.
@leasinger_kompromat