Любой кризис – это «золотое» время для различных диванных экспертов, целителей и специалистов, которые, по их мнению, лучше других знают, что нужно делать в сложившейся ситуации. Что уж говорить, когда даже 80-летний Анатолий Кашпировский вновь начал «исцелять» больных, на этот раз через интернет.
Поэтому совсем неудивительно, что «оседлать» информационный поток попытался и подзабытый всеми основатель аналитического агентства «БизнесДром» Павел (или как он сама себя называет, Паша) Самиев.
Ну а что еще делать, когда рейтинги социальной ответственности бизнеса, которыми торгует «БизнесДром», мягко говоря, не пользуются популярностью?
И вот уже весь апрель на различных онлайн-ресурсах, как грибы после дождя, появляются статьи за авторством господина Самиева с экспертным мнением о том, в каком банке малому бизнесу лучше получить льготный кредит, как отказаться от доп. услуг при страховании, как объявить себя банкротом, и как уйти на кредитные «каникулы». Пандемия пандемией, а пиар по расписанию.
@leasinger_kompromat