Европейские автопроизводители постепенно начали возобновлять работу. Так конвейеры были запущены на итальянском заводе по производству грузовых фургонов Fiat Chrysler и на немецком предприятии Volkswagen. Также вновь заработали входящие в Volkswagen Group Porsche, Lamborghini и Bugatti. Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, BMW и Ferrari также постепенно перезапускают производство.
Однако очевидно, что недостаточно просто восстановить производство. Главное – наладить спрос. А с этим есть проблема. По мнению ряда экспертов, основным трендом на европейском рынке станет не продажа автомобилей и даже не лизинг, в том числе не операционный, а долгосрочная аренда как физическим, так и юридическим лицам.
Этот бизнес работает следующим образом: создается компания при производителе автомобилей или независимая, которая похожа на каршеринг, но работает по подписке, то есть на более длительный период времени. Так на российском рынке уже действуют аналогичные программы у Hyundai и Volvo.
@leasinger_kompromat