
Пока у нас сидят гости, в то время, пока в Вашем ресторане пустота (вот прямо сейчас), в вечер пятницы, я хочу сообщить Вам следующее.
Владелец доверил Вам управление этого красивого места.
Но Вы абсолютно не следите ни за сервисом, ни за временем отдачи, ни за продуктом.
Стыдно называться рестораном и отдавать одно блюдо больше 40 минут.
Стыдно называться рестораном и сажать хостес, которой насрать на гостей, они здороваются через раз, они не прощаются.
А ваши менеджеры, когда на вопрос "все ли вам понравилось?" отвечаешь правду, в ответ просто улыбаются.
- Все ли Вам понравилось?
- Нет, не все. Я так и не дождался бургера и через 30 минут ухожу.
- Да? Спасибо, что пришли.
Серьезно?
Стыдно называться стей-хаусом и абсолютно не уметь работать с мясом.
Вы не знаете что такое мясо, как его выдерживать, как его готовить, вы не понимаете ничего в прожарках.
Вы в них просто не попадаете.
Вот, блять, не хотел писать гадости. Никогда ни одного плохого слова не написал про какой-то конкретный ресторан.
Но поставив бутерброда прямо напротив моей двери, ты напросился.
Я объявляю тебе войну.
Я заберу у тебя нижний сегмент - тех, кто тратит за визит до 1000 рублей. Часть из них уже перешла ко мне. Теперь я заберу и остальных.
Я заберу у тебя тех, кто не хочет платить за бургер 680 рублей, а вполне готов довольствоваться великолепным бургером с булочкой бриошь и котлетой из мраморной говядины зернового откорма.
Я заберу у тебя тех, кто не готов платить больше 1000 рублей за кусок стейка. Я дам им великолепные мраморные стейки из альтернативных отрубов по доступной цене.
Я заберу у тебя тех, кто не готов платить больше 200 руб. за бокал вкусного и недорогого вина.
А ты в это время продолжай загонять свой ресторан в жопу, продолжай давать скидки, продолжай ссать в уши инвестору и говорить, что все хорошо.
У тебя нихуя не хорошо. Думай о продукте и сервисе.
У тебя нет ни того, ни другого.
Все, что ты смог - послать бутерброда, который стоит напротив двери моего заведения и раздает купоны со скидкой.
Это моя война.
Теперь просто наблюдай за падением выручки и прибыли.