Мы запускаем сеть донерных.
Это будет новая концепция и новый бренд на рынке. Выбор названия - одна из самых интересных и эмоциональных частей в создании бренда. В процессе мы перебрали сотни вариантов. Были банальные, смешные и странные от Хон Гиль Донера (был такой северокорейский фильм «Хон Гиль Дон - мальчик со свирелью») до МагДонерса (от имени лидера нашего донер-стартапа Магомеда Костоева). Мы придумывали новые слова, перелопачивали смыслы и образы, но никак не могли найти то, что соответствовало нашим критериям - просто, понятно, необычно и многозначительно :) И вот однажды, когда мы уже были изнемождены поисками, Арсений Васильев, основатель сервиса «Где Шаверма», сказал - пусть будет «Донер 42». И мы поняли вот оно! То, самое) Простое, понятное и загадочное одновременно. «Это же ответ на все вопросы Вселенной :)»
Когда приняли решение, начали находить знаки. Ну, например, новый бренд также начинается на букву Д (как и Dodo), в книге «Алиса в стране Чудес» у Короля есть правило 42 (а Додо - персонаж этой же книги, а Льюис Кэролл в цело очень любил эту цифру), мы даже нашли цифру 42 на нашей текущей пицца-коробке (сможете ее там найти - и как она там оказалась?). Сейчас мы разрабатываем айдентику нового бренда.
Как в целом у нас идут дела? Какой продукт мы создаем? Как будет устроена кухня? Зачем мы разработали собственный гриль? Из чего будет сделана лепешка? Какое будет меню? Зачем сети донерных мобильное приложение? Об этом и о много другом мы поговорим сегодня с Магомедом Костоевым, замечательным предпринимателем, влюбленным в еду, рестораны и аналитику, моим коллегой и лидером нашего донер-стартапа, в прямом эфире в моего Инстаграма сегодня в 20:00. До встречи!
Ну, а для привлечения внимания - эффективная кухня будущей донерной. Встречайте «Донер 42». Это же ответ на все вопросы)