Друзья, я понимаю, что сейчас у всех на уме этот злосчастный коронавирус и карантин, но это не значит, что не нужно рассказывать о хорошем. Верно?
Итак, наши хорошие новости.
Мы выбрали ДВА очень хороших проходных места в Москве с высоким пешеходным трафиком.
В настоящий момент идет утверждение договора аренды. Это будет наша первая корпоративная (собственная) точка. На ней мы будем эспериментировать, менять оборудование, меню, производственную модель. И считать, каждый день, каждую неделю и каждый месяц мы будем считать и детально все анализировать.
Все действия будут направлены на улучшение нашей бизнес-модели.
Полностью утвердили план строительных работ, он большой и довольно подробный. Переживал за стройку, но теперь сплю спокойно.
Доделываем большой сетевой график работ (покупка мелочевки, форма персонала, обучение и пр.)
Добились стабильности выпекания лаваша. Это лаваш на цельнозерновой муке с добавлением молока и сливочного масла. Просто сказка.
Добились того самого вкуса маринада курицы, который искали. Вкусно, нейтрально, не оттягивает одеяло на себя, давая полностью раскрыться всем компонентам. Наша курица понимает, что она - лишь часть оркестра. И мы играем симфонию, а не концерт для фортепиано с оркестром.
Разработали и продолжаем разрабатывать новые соусы. Эти соусы войдут в состав наших донеров, а также мы будем фасовать их по отдельности для тех, кто захочет вкусить их вместе с картошечкой фри, и остальной линейкой фритюрного меню. Открою маленький секрет - у нас будут не только холодные, но и горячие соусы. Вот это поворот.
Дорабатываем линейку выпечки. Ага, выпекаться все будет на месте, на каждой точке - вкуснейшие круассаны и прочая вкуснятина.
Специально под наши запросы компания “Деловая Русь” разработала уникальный донер-гриль. Его невозможно будет купить. Он будет продаваться только нашим будущим партнерам-франчайзи.
Есть еще детали, над которыми мы сейчас активно работаем, но описывать которые я не могу.
Должен же оставаться какой-то секретик.
Мы утвердили название нашего проекта донерной и прямо сейчас в жарких спорах (доходящих до драк с жестоким избиением) рождается наш новый логотип. И скоро мы представим и название и логотип проекта.
Ну и ключевое событие в нашей команде донера - к нам присоединился новый человек - Ирина.
Неофициальное название должности - бренд-шеф.
А по сути это FoodScience& Development. Извините за такое написание, но оно очень точно отражает то, чем сейчас занимается и будет заниматься Ирина.
Ирина закончила кулинарную школу Le Cordon Bleu в Лондоне, стажировалась в мишленовском ресторане, имеет опыт работы на ресторанной кухне более 8 лет.
Но пугаться не стоит, мы не пропустим в наше меню дефлопе из палабы с семечками кациуса под трюфельным соусом на пене из маракуйи и манго 😀
Наша общая задача - сделать вкусный, доступный, быстрый, удобный и безопасный донер.
Донер, за которым хочется возвращаться.
Донер, ради которого хочется по пути с работы домой сделать лишний крюк и зайти в любимое место.
Донер, поедая который, ты точно знаешь, что это самый безопасный донер, который вообще можно найти.
А что сделали наши супермены по части ITи причем тут донер и я расскажу и покажу в следующий раз.
Получится ли у нас сделать этот проект покажет время.
Я считаю, что получится 😀
А тебе, мой друг, я искренне желаю не болеть и беречь себя и своих близких.
P.S. И убери уже руки от лица, сколько можно говорить?