Каждый раз, когда я читаю подобные заявления, то всегда вспоминаю как меня веселит беспомощность и бессмысленность слоганов всех российских сотовых операторов.
Вот реально, плоско, скучно, фу...
Самый интересный пример.
У Билайна был охуительнейший слоган "Билайн. С нами удобно".
Коротко, по делу и главное - в точку.
Для тех, кто ежедневно пользуется какой-либо услугой, незаметность (читай - удобность) этой услуги - лучшее доказательство ее "хорошести".
Но нет, в Билайн пришел очередной бесполезный человек, то бишь маркетолог, который сказал - а теперь у нас слоган будет "Просто. Удобно, Для тебя." Нуууу, такое себе.
Потом поменяли на "Живи на яркой стороне".
Ну говнище же полное.
Потом опять вернули предыдущий лозунг.
Или наоборот. Пофиг.
Мораль: бойтесь маркетологов, новые слоганы приносящие.
P.S.
"Курилка рестораторов". С нами удобно.https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/06/2019/5d10e61a9a7947644622416e?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com