Последний пост про ресторан
@daykraba2018 Ирине позвонил владелец, тот самый, что хамил первый раз.
Хамом оказался известный продюсер Александр Толмацкий. Ага тот самый.
Была попытка с его стороны извиниться, но с оговорками.
Как говорится, извиняюсь, но... Как я и обещал, пост про то, я считаю их дворниками, я удалил, как и обещал. Так как личное извинение от Толмацкого получено.
Кейс господина Толмацкого - яркий пример того, что владельцу не всегда нужно лезть в операционку своего бизнеса.
Как говорится, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Товарищ Толмацкий сказал, что это заказуха.
Нет, это не заказуха, это был обычный негативный пост, который получает каждый ресторан.
Ресторан
@daykraba2018 показал, что они с отзывами работать не умеют.
Если на каждый негативный отзыв владелец, известный продюсер, будет звонить и хамить (я известный человек, земля круглая и прочие смешные вещи), то лучше вообще не лезть в ресторанный бизнес.
А ситуация-то была простейшая - продали холодный бургер за 450 руб. и отказались возвращать деньги. И персонал на месте стал хамить.
Настоятельно не рекомендую к посещению заведение "Дай краба". Не думаю, что этот пост чему-то их научит.
А товарищу Толмацкому хочу передать - мне очень легко написать, мне очень легко позвонить и меня очень легко найти.
Если остались ко мне вопросы - вэлкам.