Про агрегаторов доставки едыВчера позвонил представитель одного из агрегаторов доставки еды, с которым мы работаем и сказал, что наш рейтинг сильно упал.
Нет, не переживайте, еда всем нравится. А вот курьеры ваши опаздывают, поэтому гости ставят низкие оценки.
У агрегаторов с ресторанами есть два вида сотрудничества.
Первый - курьеры агрегаторов сами забирают заказы в ресторане. За это агрегатор забирает у нас 35% от суммы заказа.
Также есть возможность возить дальные заказы собственными курьерами ресторана. За это агрегатор забирает у нас 20%.
И в первом и во втором случае комиссия просто огромная.
Агрегаторы пытаются всех убедить, что это выгодно, но если доставка для вас не побочный бизнес-процесс, а один из основных, то это точно не выгодно.
К тому же агрегатор не отдает вам клиентов, этот ресурс остается на их стороне.
Сейчас мы с ними работает исключительно на узнаваемость бренда. Как только мы сделаем нормальную сеть, то конечно же сразу их обрубим.
В агрегаторах для ресторанов нет финансовой выгоды. Это очень простая экономика, которую можно легко показать в экселе.
И за эти 35% агрегатор не дает вам возможность извиниться перед гостем за факап, посмотреть свой рейтинг, как-то связаться с гостем.
Нет, просто работать на ощупь без какой-либо обратной связи.
Наша доставка через сайn
burgerpizzoni.ru для гостя экономическии выгодней заказов через агрегаторы.
Например, мы сходу даем каждому гостю 5% бонус от каждого заказа.
Корпоративным заказчикам при доставке в офис мы даем 10% от суммы счета.
Также часто в заказ мы кладем какие-либо бесплатные плюшки (морсы, десерты и пр.).
Но сейчас гостю гораздо удобней открыть приложение агрегатора, выбрать ресторан и оплатить привязанной картой, либо через эпл пей, андроид пэй, самсунг пей.
Нам осталось только допилить сайт, сделать самую крутую приложуху и рассказать нашим гостям о том, что заказывать лучше у нас.
До сих пор задаю себе вопрос – а на хрена нам агрегаторы? Может отказаться уже от них и доставлять только своими курьерами?