Эту же идею постоянно проталкивал основатель сети Burger Heroes, говоря, что, мол, мы не берем помещения с высокой арендой, мы не вкладываем много бабла в ремонт и так далее. И это нам позволяет делать наши бургеры из качественных продуктов.
Только проблема в том, что владелец любой бургерной делает бургеры из качественных продуктов.
Мы, например, в Burger & Pizzoni делаем котлеты только из мраморной говядины Праймбиф (лучшей в Москве на сегодняшний день), а свежие булочки печем и привозим каждое утро.
Но наша модель бизнеса позволяет заходить в помещения с высокой арендой (читай - высоким трафиком), потому что остальную часть выручки мы добиваем доставкой.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что в Москве ни одна бургерная не делает собственной доставки бургеров.
Акромя няс.