Почему невозможно сделать идеальный сервис
Нам тут недавно написали в отзыве, что все охуенно у вас, но вот только стол долго не убирают.
Этот отзыв является прямым доказательством того, что в ресторане, как в бизнесе гостеприимства невозможно сделать идеальный сервис.
Сколько людей столько и мнений.
Начнешь чаше подходить и убирать на столе мусор – взвоют интроверты, оставьте мой мусор в покое и вообще не доставайте меня.
Начнешь подходить реже – будут жаловаться, что мусор не убирают.
Другое дело, когда ты приходишь в ресторан известного шефа – Бокюза, там, Блюменталя и далее по списку.
Попробуй там спиздануть, что тебе что-то не нравится. Там готовят боги, а боги не могут готовить невкусно.
Это как заплатить за 3-х часовой тренинг Тони Робинса полляма рублей и сказать. Что тебе не понравилось.
Так не бывает.