Size: a a a

Здравствуйте, Кирилл Александрович

2021 October 25
Здравствуйте, Кирилл Александрович
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Развитый эмоциональный интеллект даёт нам большие возможности в любой сфере жизни, но для того, чтобы получить результат, надо потратить время и приложить усилия.

К тому же непонятно🤷

🚩как сформировать главный навык 21 века у школьников, не имея за плечами психологического образования,
🚩как объяснить родителям, что EQ важен не меньше, чем IQ,
🚩где взять драгоценное время, чтобы работать с детьми над развитием эмоционального интеллекта.

🤫 Откроем секрет.
Формировать EQ можно с помощью простых инструментов, которые не требуют дополнительных ресурсов!

Компания cerm.ru запускает новый онлайн-курс «Эмоциональный интеллект: создаём безопасную и развивающую среду».

Всего за неделю интенсивного обучения вы узнаете:

✔️Как устроены эмоции и почему они так важны.
✔️Как улучшить взаимопонимание с ребёнком и оказать эмоциональную поддержку, когда она необходима.
✔️Как не создавать ситуации деструктивного переживания вины и стыда.
✔️Как сформировать адекватное представление о личных границах.
✔️Как не допустить ситуации буллинга в классе.
✔️Как поддерживать интерес к обучению.
✔️Как предотвратить эмоциональное выгорание.
✔️Как правильно проживать эмоции, чтобы не возникли психосоматические осложнения.

Что ждёт вас на курсе?

✔️Поддержка в решении актуальных задач. Вы будете в тренде всех новых направлений развития личностных качеств обучающихся.
✔️Разнообразие практико-ориентированных знаний. Обязательно найдете то, что будет близко именно вам.
✔️Вдохновляющее общение с приглашёнными экспертами, командой курса и участниками обучения, которое мотивирует на внедрение новых технологий в работу.

Хотите работать в комфортной атмосфере?

Приходите на онлайн-интенсив, который пройдёт с 1 по 7 ноября. Стоимость участия 2000 рублей.

До 29 октября по промокоду EQ25 скидка 10%.

Ссылка не сайт: https://luch.cerm.ru/EQ

#реклама
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Пост из разряда «горжусь собой».

Я вовремя заполнил таблицу с распределением учеников по темам их проектных работ и попал с этим фактом в школьную рассылку.

Учитывая, что мое второе имя «дедлайн подгорает» – я очень собой доволен!
источник
2021 October 26
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Сообщение для коллег.

В ближайшие дни мы с «Сенежем» организуем онлайн-сессии для учителей. Будем рады видеть всех неравнодушных! Не стесняйтесь переслать другу и коллеге.

Какие полезности там будут?

– знакомства с новыми людьми
– способы эффективной организации в онлайн формате
– возможности для творческой и профессиональной сфере: информация и гайды по конкурсам, гранатовым программам
– миллион инсайтов, которые сделают нашу работу эффективнее и кайфовее

Вести онлайн-сессии будут ученики школы тренеров и модераторов «Мастерской управления «Сенеж», которую в прошлом году закончил и я.

Расписание сессий:

26 октября 17:00-19:00
«Возможности предметного взаимодействия»

28 октября 17:00-19:00
«Возможности самореализации для учителей: конкурсы, проекты, гранты»

31 октября 11:00-13:00
«Внеурочная деятельность: форматы и решения»

1 ноября 17:00-19:00
«Образовательный трек: чему мы хотим учиться и у кого?»

Информация о подключении к сессии сегодня и в будущем вот тут: https://t.me/forum_lineika/218

На канал, кстати, тоже можете подписаться. Там куча годноты от коллег из «Сенежа».
источник
2021 October 31
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Что могу вам сказать: проектная работа подошла к концу, теперь до конца каникул смогу отдохнуть.

В заметках есть много пищи для размышлений, парочка фильмов и много знакомств с коллегами по всей России.

Вы не забыли про подкаст «Учительская»? Я вот почти 😅

До нового года точно выйдет несколько выпусков. Гости будут очень разные, а может быть получится сделать спецвыпуск в новом формате.

Боженька, если ты есть: дай сил не опустить рук и сделать скучную часть работы. Больше всего меня убивает рутина, ничего не могу с собой сделать.

Спасает общение: проведёшь несколько дней с деятельными коллегами, заряжаешься энергией, начинаешь делать… А потом запал истончается и наступает стыд: так много хочется сделать, но так лень.

Когда я стану взрослым, то обязательно перестану так делать. Но это не точно.
источник
2021 November 01
Здравствуйте, Кирилл Александрович
С детства помню присказку: «На Кудыкину гору, воровать помидору».

А сегодня узнал две вещи:
— Кудыкина гора существует
— Там живет ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ.

Посмотрите на это чудо монументального строительства. Этот дракон даже умеет извергать пламя во время проведения фестивалей.

Теперь я знаю, что при первой возможности стоит держать путь в сторону Воронежа — именно там находится без преувеличения сказочная гора, а там — хтонический персонаж славянского фольклора.

Кстати, на фото явно видно сходство нашего Горыныча и, например, Лернейской гидры из греческого эпоса. И это неслучайно. Образ могучего змея появился до формирования индоевропейской общности и одинаково присутствует в Азии, на Ближнем востоке и в наших широтах.

Почему и откуда появился образ змея?

Едва ли мы узнаем достоверный ответ: мертвые предпочитают молчать. Зато какой простор для размышлений открыт археологам!

В эту ночь я точно буду думать о драконах. И Кудыкиной горе.
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Проводить эфир в 20:00?
Анонимный опрос
23%
Да
7%
Нет
71%
Я баклажан
Проголосовало: 120
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Господа, друзья, коллеги и все-все-все. Я никогда не пробовал функцию трансляций в телеге.
Как вам идея провести эфир?
Например, в 20:00, сегодня. Я с радостью отвечу на любые ваши вопросы.
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Кстати, за информацию о Кудыкиной горе хочу поблагодарить своего коллегу: сельского учителя Сашу.

Мы познакомились с ним на образовательной площадке в «Сенеже». Он, оказывается, давно читает мой канал. Мы добавились в друзья в вк и я залип на его короткие посты о сельской жизни. Ещё он занимается столярным делом и отец троих, как я понял, детей.  Листал-листал его ленту и увидел фото Горыныча.

Обожаю так делать. Новое и интересное всегда находится  где-то рядом.

Пользуясь случаем: Саша, передаю привет! Если есть желание, оставь ссылку на свою страницу в комментарии к посту. Многим бы было интересно узнать, чем живет учитель на селе ;)
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Спасибо всем, кто пришёл на эфир! Мне понравилось общаться вживую. А вам?
источник
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Повторить эфир в будущем?
Анонимный опрос
39%
Да
6%
Нет
55%
А я томат
Проголосовало: 177
источник
2021 November 07
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Дождались.

Второй сезон учительской выходит в свет. После долгого перерыва я накопил сил. Новый сезон соберет не менее интересных учителей: бывших и нынешних.

Герой выпуска — Михаил. Самый молодой директор московских школ (в прошлом), а сегодня — директор онлайн школы skysmart. О чем можно поговорить с представителем администрации? Конечно же о конфликтах в школе, роли департамента образования и зарплате директоров.

А еще: много личного и никаких осторчертевших тем вроде ковида и дистанционки. О них вас в СМИ расскажут. А у меня — все для души.

Приятного прослушивания по ссылкам ниже:
Apple Podcasts
Spotify (теперь и в России, еее)
Яндекс.Подкасты
Подкаст ВКонтакте
Google Podcasts
Castbox (надеюсь, что подгрузится утром)

P.S.: Если вам нравится подкаст, поставьте лайк. И расскажите друзьям. Большая аудитория дает большой мотивационный пинок. Заранее спасибо.
источник
2021 November 11
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Меня удивил и очень порадовал ваш фидбек про пост с Кудыкиной горой. Культура — штука необъятная. И как хорошо, когда в нее можно погрузиться с головой. Например, на «Культурном марафоне». Это большая всероссийская акция Яндекса, Министерства культуры и Министерства просвещения, которая проходит уже третий год.

Каждый год методисты сервиса Яндекс.Учебник создают уникальный онлайн-тест по теме культуры. Но! Тест не проверяет знания учеников и тем более не ставит оценки. Наоборот, как и любое хорошее задание — помогает узнать что-то новое. Тема этого года кино. Я глянул вопросы и подивился их разнообразию:  и советская классика есть, и голливудские блокбастеры, и Уэс Андерсон с артхаусными друзьями. Не забыли про мультфильмы для совсем юных — от «Смешариков» до «Шрэка» и «Корпорации монстров».

Вопросы составлены таким образом, чтобы тест развивал (внимание, модный термин) функциональную грамотность. Если по-простому:  аналитическое мышление, логику, умение работать с информацией. Получилось полезно и нескучно. Тест можно пройти и прямо на уроке целым классом. Это отличная возможность внести разнообразие в учебный процесс.

Если вам, коллеги, в этом году аттестоваться, всем учителям за участие обещают грамоту от министерств для портфолио. А среди тех, чьи ученики будут участвовать активнее других, разыграют 100 Яндекс.Станций Лайт и 300 годовых промокодов Плюс Мульти. Польза со всех сторон ;)

Присоединяйтесь, проходите и не забудьте делиться с учениками своим личным кодом: https://clck.ru/YkDgs

Всем рекомендую. Сервисы Яндекса крутые.
#реклама
источник
2021 November 13
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Как-то вечером мне приходит сообщение бывшей ученицы. Она год или два училась на домашнем обучении. Мы виделись раз в неделю и я нет-нет, да и заикался о своём философском прошлом.

В один день она пришла с книжкой «Философия Канта за 90 минут». В конце урока я посоветовал ей с осторожностью читать подобные книги, потому что за полтора часа о Канте можно составит скорее ложное впечатление, нежели правдивое. Она спросила: «а как тогда быть?»

Я ответил, что погружаться в философию лучше всего с античных авторов. Диалоги Платона – вечная классика, на которые ссылаются и Кант, и Гегель и современные авторы.

Она кивнула и больше с книжкой «за 90 минут» не приходила. Я подумал, что уберёг ее. Но совершенно не тешил надеждой, что до Платона она таки доберётся.

И вот, спустя год, я читаю от неё сообщение с картинки. Зачем я работаю учителем? Наверное именно за этим.

P.S.: На вопросы она получила обстоятельную пятнадцатиминутную войс-лекцию. Теперь интересно: а каким окажется ее следующий вопрос?
источник
2021 November 15
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Год стремительно подходит к концу, и у вас еще есть возможность присоединиться к девятому, предновогоднему потоку курса “Учимся учиться” по специальной цене. Он стартует 17 ноября.

Мы разработали курс “Учимся учиться, чтобы помочь людям осознанно подходить к процессу обучения, учиться легко и эффективно.

6 недель вы будете исследовать себя и лучшие практики в области обучения:  
📌 научитесь ставить образовательные цели и чувствовать удовлетворение от их достижения
📌 сможете легче ориентироваться в потоке образовательных программ и выбирать для себя лучшее  
📌 узнаете больше о своей мотивации и подходящих именно вам стилях и форматах обучения  
📌 сформируете свою образовательную траекторию и начнете ее реализовывать

На курсе вас ждут:
✏️ групповые онлайн-сессии и практические задания
✏️ видео-уроки
✏️ финальная методичка
✏️ сертификат о прохождении программы

А теперь самое приятное: до среды, 17 ноября, для вас действует скидка 10% по промокоду KIRILLUCHIT.
#реклама
источник
2021 November 16
Здравствуйте, Кирилл Александрович
Сегодня на мою долю выпала великая честь убедиться, что некоторые вещи бессмертны. Как КиШ.

С 10-м классом разбираемся в формах культуры. Их есть несколько: элитарная, народная и массовая. Чем они отличаются друг от друга?

С народной все просто: фольклор, у которого нет автора, и существует она веками.

Чуть сложнее с элитарной: она доступна не всем, а также может быть сложной для восприятия.

Кто слушает академическую музыку? Такой вопрос я задал ребятам. Несколько учеников подняли руки. Слушают ли они ее по собственному желанию? Отнюдь. Волею судеб они учатся в музыкальной школе. Вот вам и пример элитарной культуры: она важна для меньшинства.

Что до массовой, у нее, как и у элитарной, всегда есть автор. С народной ее роднит доступность для широкого круга.

Под конец урока я попросил привести примеры массовой культуры сегодня, в России-2021. Список получился такой:
1. Инстасамка
2. Оля Бузова
3. Король и Шут.

Последний пункт вызывал интерес. Мне показалось, что в разгар XXI века старые панки нужны только старикам как я. Но! Оказалось, что примерно половина класса любит и знает как минимум пару их песен. А три героя из 10-го класса знают больше десяти песен наизусть.

В удивительной Вселенной живем. Только здесь в одном ряду могут стоять Инстасамка, Оля Бузова и Король и Шут.
источник