Илья Руденко
Может ли работодатель при трудоустройстве прописывать пункт, что сотрудник должен всегда отвечать на звонки? Разраб. Мне кажется что это не по ТК, но я не спец в ТК
Сильно зависит от определения слова "всегда". Этого слова в документе быть вообще не должно. Всегда - в рабочее время? Всегда - находясь на рабочем месте? Всегда - в течении рабочего дня? Всегда - 24/7/365? Это должно быть четко указано, не допуская разных трактовок, т.к. от этого напрямую зависит распорядок дня и продолжительность рабочего времени.
И ещё момент - звонки по какому каналу? Телефон, Скайп, телега, ещё что-то? Это важно.
И обеспечивает ли работодатель необходимым оборудованием (скажем, рабочим телефоном), или ты за свой счёт должен это обеспечивать? Как это компенсируется?
В документах не должно быть ничего расплывчатого.