Size: a a a

2021 November 06
ITmozg
Карьера программиста
Лакман Макдауэлл Гейл (2020)

https://t.me/bfbook/2276

Это квинтэссенция сотен интервью со множеством кандидатов, результат ответов на тысячи вопросов, задаваемых кандидатами и интервьюерами в ведущих мировых корпорациях. Из тысяч возможных задач и вопросов в книгу были отобраны 189 наиболее интересных и значимых.
Шестое издание этого мирового бестселлера поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу программистом или руководителем в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики подготовки к собеседованию. Используя материал этой книги, вы с легкостью подготовитесь к устройству на работу в Google, Microsoft или любую другую ведущую IT-компанию.

https://t.me/bfbook/2276

#book@itmozg
источник
2021 November 08
ITmozg
Head First. Паттерны проектирования
Фримен Э (2021)

https://t.me/bfbook/2278

Не имеет смысла каждый раз изобретать велосипед, лучше сразу освоить приемы проектирования, которые уже созданы людьми, сталкивавшимися с аналогичными задачами. В этой книге рассказано, какие паттерны действительно важны, когда и при каких условиях ими необходимо пользоваться, как применить их в ваших проектах и на каких принципах объектно-ориентированного проектирования они построены. Присоединяйтесь к сотням тысяч разработчиков, которые повысили свою квалификацию объектно-ориентированного проектирования благодаря книге «Head First. Паттерны проектирования». Если вы уже читали книги из серии Head First, то знаете, что вас ждет визуально насыщенный формат, разработанный с учетом особенностей работы мозга. В книге «Head First. Паттерны проектирования» принципы и паттерны проектирования представлены так, чтобы вы не заснули, читая книгу, научились решать реальные задачи проектирования программных продуктов и общаться на языке паттернов с другими участниками вашей команды.

https://t.me/bfbook/2278

#book@itmozg
источник
2021 November 09
ITmozg
Совершенный алгоритм(4 книги PDF)
Рафгарден Тим (2019-2021)

https://t.me/bfbook/2279

Алгоритмы — это сердце и душа computer science. Без них не обойтись, они есть везде — от сетевой маршрутизации и расчетов по геномике до криптографии и машинного обучения. «Совершенный алгоритм» превратит вас в настоящего профи, который будет ставить задачи и мастерски их решать как в жизни, так и на собеседовании при приеме на работу в любую IT-компанию.

[1] Совершенный алгоритм. Основы
[2] Совершенный алгоритм. Графовые алгоритмы и структуры данных
[3] Совершенный алгоритм. Жадные алгоритмы
[4] Совершенный алгоритм. Алгоритмы для NP-трудных задач

https://t.me/bfbook/2279

#book@itmozg
источник
ITmozg
Deep Learning with PyTorch
Jerry N. P. (2019)

https://t.me/BookPython/1222

This book is an exploration of deep learning in Python using PyTorch. The author guides you on how to create neural network models using PyTorch in Python. You will know the initial steps of getting started with PyTorch in Python. This involves installing PyTorch and writing your first code. PyTorch works using the concept of graphs. The author helps you know how build neural network graphs in PyTorch. Deep learning in Python with PyTorch simply involves the creation of neural network models. The author helps you understand how to create neural network models with TensorFlow. You are guided on how to train such models with data of various types. Examples of such data include images and text. The process of loading your own data into PyTorch for training neural network models has also been discussed. You will also know how to use the inbuilt data for training your neural network models.

https://t.me/BookPython/1222

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 November 10
ITmozg
Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры
Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П. (2018)

https://t.me/game_devv/506

Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.

https://t.me/game_devv/506

#book@itmozg #Unity@itmozg
источник
ITmozg
Полный мануал по Cobalt Strike – “швейцарском ноже” хакера на русском языке

https://t.me/thehaking/1217

Эксплуатация это цепочка действий, помогающая получить доступ к целевой системе, используя уязвимости или ошибки в конфигурации системы, либо человеческий фактор. А это определенная цепочка, то есть последовательность, значит, её можно и нужно автоматизировать.

На стороне “редтимеров” тебе в работе просто необходимы инструменты, помогающих автоматизировать выполнение рутинных операций.

https://t.me/thehaking/1217

#book@itmozg #hacking@itmozg
источник
ITmozg
Булева структура и ее модели
Яглом (1980)

https://t.me/Pomatematike/649

На конкретном примере структуры (алгебры) Буля в книге излагается общая схема создания математических теорий и приложений этих теорий к явлениям реальной жизни. Главное место в книге занимает алгебра высказываний, являющаяся фундаментом математической логики, алгебра релейно-контактных схем, лежащая в основе проектирования сложных электрических и электронных систем, и теория вероятностей. Изложение сопровождается большим числом примеров и упражнений для самостоятельного решения.
Книга не предполагает никаких специальных знаний, выходящих за пределы школьного курса математики. Предназначается для широкого круга читателей, интересующихся кибернетикой, общенаучными проблемами, математической логикой или теорией вероятностей.

https://t.me/Pomatematike/649

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 November 11
ITmozg
Анализ поведенческих данных на R и PYTHON
Флоран Бюиссон (2021)

https://t.me/bfbook/2285

Задействуйте всю мощь поведенческих данных в своей компании, используя инструменты, специально разработанные для их анализа. Общепринятые алгоритмы науки о данных и инструменты предсказательной аналитики трактуют данные о поведении клиентов, такие как клики на веб-сайте или покупки в супермаркете, аналогично любым другим данным. Однако в этой книге представлены мощные методы, специально приспособленные для анализа поведенческих данных.
Усовершенствованный экспериментальный дизайн позволяет вам получать максимальную отдачу от ваших A/B-тестов, тогда как причинно-следственные диаграммы позволяют выявлять причины поведений, даже если вы не можете проводить эксперименты.
Книга написана в доступном стиле для исследователей данных, бизнес-аналитиков и бихевиористов. Приведены полные примеры и упражнения на языках R и Python, которые помогут вам получать более глубокую информацию о ваших данных - и не откладывая в долгий ящик.

https://t.me/bfbook/2285

#book@itmozg #python@itmozg
источник
ITmozg
Python for Data Science
Oscar Brogan (2020)

https://t.me/BookPython/1231

This is the book you need to understand and master the fundamentals and importance of data science technologies to kick start your business or take it to the next level.

https://t.me/BookPython/1231

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 November 12
ITmozg
Программирование встроенных систем на С++ 17
Майа Пош (2020)

https://t.me/bfbook/2287

Из книги вы узнаете, как можно применять C++ для создания надежных, конкурентоспособных систем, рационально использующих все доступные аппаратные ресурсы.

Вы узнаете, как использовать параллельный режим выполнения, управление памятью и возможности функционального программирования C++ при создании встроенных систем, а также как объединять ваши системы с внешними периферийными устройствами и применять эффективные способы работы с драйверами. В этой книге вы также найдете правила и рекомендации по тестированию и оптимизации кода для улучшения производительности и реализации полезных шаблонов проектирования. Дополнительным преимуществом является подробное описание работы с Qt, широко известной библиотекой графического интерфейса, используемой для создания встроенных систем.

https://t.me/bfbook/2287

#book@itmozg #cpp@itmozg
источник
2021 November 14
ITmozg
Python для финансовых расчетов
Ив Хилпиш (2021)

https://t.me/bfbook/2290

Python стал языком выбора для разработки финансовых приложений, управляемых данными, и систем искусственного интеллекта. Крупные инвестиционные банки и хедж-фонды все активнее реализуют свои базовые платформы трейдинга и управления рисками с использованием экосистемы Python. В новом издании книги разработчики и финансовые аналитики узнают, как применять различные инструменты Python для создания финансовых приложений и систем алгоритмической торговли.
Все примеры книги написаны на Python 3 и доступны в виде интерактивных блокнотов Jupyter. Готовые программные решения помогут понять, как экосистема Python формирует технологический фундамент для финансовой индустрии.

https://t.me/bfbook/2290

#book@itmozg #python@itmozg
источник
ITmozg
Вероятность и информация
А.М. Яглом, И.М. Яглом (1973)

https://t.me/Pomatematike/650

Книга является общедоступным введением в новую область математики — теорию информации, тесно связанную с кибернетикой и имеющую ряд приложений в технике связи, лингвистике, биологии и т.д. В третьем издании подвергся тщательному просмотру весь текст и внесены многочисленные улучшения в изложение. Данные о теоретико-информационных характеристиках конкретных видов сообщений (письменная и устная речь, фототелеграммы, телевидение и пр.) пополнены результатами, полученными в разных странах на протяжении 60-х годов нашего века, в качестве одного из примеров, иллюстрирующих общее понятие "линии (или канала) связи", рассмотрена "генетическая линия связи" и отвечающий ей "генетический код".

https://t.me/Pomatematike/650

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 November 15
ITmozg
Прикладное машинное обучение без учителя с использованием Python
Анкур Пател (2020)

https://t.me/bfbook/2291

Автор книги показывает, как реализовать обучение без учителя на основе двух платформ Python: Scikit-learn и TensorFlow/Keras. Используя готовый код и практические примеры, специалисты по работе с данными смогут выявлять скрытые закономерности в информационных массивах, более глубоко анализировать деловые данные, обнаруживать аномалии, выполнять автоматическое конструирование признаков и генерировать синтетические наборы данных. Все, что потребуется от читателя, — знание программирования и предварительный опыт работы в области машинного обучения.

https://t.me/bfbook/2291

#book@itmozg
источник
2021 November 16
ITmozg
Цифровая схемотехника и архитектура компьютера. Дополнение по архитектуре ARM
Харрис Дэвид М., Харрис Сара Л. (2019)

https://t.me/bfbook/2293

Данное издание является дополнением к книге «Цифровая схемотехника и архитектура компьютера» с описанием отличий архитектуры ARM от MIPS, описанной в первой книге. Оно состоит из глав, посвященных архитектуре процессоров ARM, их микроархитектуре, описанию подсистемы памяти и системы ввода-вывода. Также в приложении приведена система команд ARM. Книгу рекомендуется использовать совместно с первым (основным) изданием по архитектуре MIPS.
Издание будет полезно студентам, инженерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной схемотехникой.

https://t.me/bfbook/2293

#book@itmozg #arm@itmozg
источник
ITmozg
Virtual Reality Blueprints
Create compelling VR experiences for mobile and desktop
Charles Palmer, John Williamson (2018)

https://t.me/game_devv/512

Are you new to virtual reality? Do you want to create exciting interactive VR applications? There's no need to be daunted by the thought of creating interactive VR applications, it's much easier than you think with this hands-on, project-based guide that will take you through VR development essentials for desktop and mobile-based games and applications. Explore the three top platforms-Cardboard VR, Gear VR, and OculusVR -to design immersive experiences from scratch.

https://t.me/game_devv/512

#book@itmozg
источник
2021 November 17
ITmozg
Конвейер реального времени. Потоковая обработка данных
Пселтис Эндрю Дж. (2018)

https://t.me/bfbook/2295

Правильный способ сбора данных в реальном времени
Авторитетное руководство по освоению архитектурного проектирования потоковых приложений корпоративного уровня
Подробное объяснение различных систем, стратегий и инструментов для реализации потоковой обработки данных
Эта книга содержит все необходимое для понимания потоковой обработки.
Эта насыщенная идеями книга научит вас думать об эффективном взаимодействии с быстрыми потоками данных. В ней выдержан идеальный баланс между широкой картиной и деталями реализации. На содержательных примерах и практических задачах вы узнаете о проектировании приложений, которые читают, анализируют, разделяют и сохраняют потоковые данные. Попутно вы поймете, какую роль играют такие технологии, как Spark, Storm, Kafka, Flink, RabbitMQ и другие.

Издание ориентировано на разработчиков, знакомых с концепциями реляционных баз данных.

https://t.me/bfbook/2295

#book@itmozg
источник
ITmozg
Выпуклые фигуры
выпуск 4 серии "Библиотека математического кружка"
И.М.Яглом и В.Г.Болтянский (1951)

https://t.me/Pomatematike/652

Зта книга посвящена некоторым задачам из общей теории выпуклых тел (определение выпуклого тела см. в тексте, стр. 13 и 29). Созданная в конце прошлого века теория выпуклых тел в настоящее время является наукой, богатой общими методами и отдельными замечательными результатами. Она интенсивно разрабатывается и по настоящее время.

https://t.me/Pomatematike/652

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 November 18
ITmozg
Защита сетей. Подход на основе анализа данных
Майкл Коллинз (2020)

https://t.me/i_odmin_book/725

Эта книга – подробное пошаговое руководство по эффективному использованию доступных инструментов обеспечения безопасности сетей. Её оценят как опытные специалисты по безопасности, так и новички. Подробно рассматриваются процессы сбора и организации данных, инструменты для их анализа, а также различные аналитические сценарии и методики. Издание идеально подходит для системных администраторов и специалистов по операционной безопасности, владеющих навыками написания скриптов.

https://t.me/i_odmin_book/725

#book@itmozg
источник
ITmozg
Идеальный код. Как научиться видеть красоту в программировании
Энди Орам. Грег Уилсон (2011)

https://t.me/bfbook/2296

В этой уникальной книге самые авторитетные разработчики программного обеспечения делятся опытом оригинального решения задач, которые вставали перед ними при реализации крупных IT-проектов. С помощью этого издания читатель получит возможность оказаться на месте ведущих программистов, увидеть собственными глазами проблемы, возникавшие при реализации разнообразных проектов, и пройти увлекательный путь их преодоления. Авторские статьи отобраны и отредактированы Грэгом Уилсоном, редактором журнала «Dr. Dobbs Journal», одного из самых авторитетных IT-изданий в мире, а также редактором издательства OReilly Энди Орамом

https://t.me/bfbook/2296

#book@itmozg
источник
2021 November 19
ITmozg
WebAssembly в действии. C примерами на C++ и Emscripten
Жерар Галлан (2021)

https://t.me/bfbook/2300

Создавайте высокопроизводительные браузерные приложения, не полагаясь на один только JavaScript! Компилируясь в бинарный формат WebAssembly, ваш код на C, C++ или Rust будет работать в браузере с оптимальной скоростью. WebAssembly обеспечивает большую скорость, возможности повторного использования существующего кода и доступ к новым и более быстрым библиотекам. Кроме того, при необходимости вы можете настроить взаимодействие с JavaScript.

https://t.me/bfbook/2300

#book@itmozg
источник