Size: a a a

2021 October 18
ITmozg
Математические трактаты
Ал-Хорезми Мухаммад (1983)

https://t.me/Pomatematike/625

В книгу вошли арифметический и алгебраический трактаты ал-Хорезми, оказавшие огромное влияние на развитие математических наук в Европе: первый положил начало арифметике, базирущейся на десятичной позиционной системе счисления, второй явился основой алгебры как науки - само слово "алгебра" происходит от названия трактата "Ал-джабр ва ал-мукабала". Издание включает также тригонометрические главы из зиджа ал-Хорезми, научные статьи и развернутые комментарии.

https://t.me/Pomatematike/625

#book@itmozg #math@itmozg
источник
ITmozg
Оптимизация игр в Unity 5
Крис Дикинсон (2017)

https://t.me/game_devv/482

Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило!
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

https://t.me/game_devv/482

#book@itmozg #Unity@itmozg
источник
2021 October 20
ITmozg
Алгоритмические трюки для программистов
2-е издание. Генри С. Уоррен мл. (2014)

https://t.me/bfbook/2253

Книга позволит повысить квалификацию профессиональному программисту, но при этом книга будет понятна и чрезвычайно полезна даже начинающему и даже студенту, тем более что в новом издании появилась масса упражнений, интересных как с теоретической, так и с практической точки зрений. Работа программиста всегда немного хакерство, а также смесь арифметики и логики, особенно это касается программиста, который создает элегантный и эффективно работающий код. В этой книге программист-ветеран IBM Генри Уоррен делится с читателями разнообразными приемами из своей коллекции, пополняемой в течение многих десятилетий работы в области разработки компиляторов и архитектуры компьютеров, прикладного и системного программирования. Большинство из них носят практический характер, хотя некоторые представляют в первую очередь теоретический интерес.

https://t.me/bfbook/2253

#book@itmozg
источник
ITmozg
Алгебра
Ван дер Варден (1970)

https://t.me/Pomatematike/633

Современная алгебра, берущая свое начало в замечательных работах Гильберта конца прошлого века, сложилась в общих чертах в 20-е годы. Итогом этого периода становления явилось первое издание настоящей книги, вышедшее в 1931 году. Хотя с тех пор передний край алгебраических исследований продвинулся далеко, книга и сейчас выглядит свежо и современно, — правда, уже не как свод новейших результатов и понятий, а как отличный учебник основ алгебры. Эволюция книги от издания к изданию хорошо отражена в предисловиях автора.

https://t.me/Pomatematike/633

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 October 21
ITmozg
Введение в анализ алгоритмов
Солтис М. (2019)

https://t.me/bfbook/2254

Задача данной книги проста: разобрать «идеи», лежащие в основе программ, и показать, как доказывать их правильность.
Как математически доказать, что заданный алгоритм делает то, что он должен делать? И почему это так важно?
Доказывается правильность классических алгоритмов: целочисленного деления, алгоритм Евклида, ранжирования, др. Помимо традиционных алгоритмов, таких как жадные алгоритмы, алгоритмы динамического программирования и алгоритмы «разделяй и властвуй», книга исследует также рандомизированные и онлайновые алгоритмы. Первые стали повсеместными из-за появления криптографии, а вторые необходимы во многих областях, начиная с операционных систем и заканчивая фондовым рынком.
Книга усеяна задачами. Большинство задач теоретические, но многие требуют реализации алгоритма; для таких задач используется язык программирования Python 3. Несмотря на свою краткость, издание является математически строгим.

https://t.me/bfbook/2254

#book@itmozg
источник
2021 October 22
ITmozg
Программирование на языке высокого уровня Python
Федоров Д.Ю. (2019)

https://t.me/BookPython/1188

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы современных технологий и методов программирования, практические вопросы создания программ, а также основные алгоритмические конструкции и их реализация на языке высокого уровня Python.

https://t.me/BookPython/1188

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 October 25
ITmozg
Занимательные алгоритмы
Мартин Эрвиг (2019)

https://t.me/bfbook/2256

Главная цель этой книги - подчеркнуть общий характер вычислений, а следовательно, широкую применимость компьютерных наук. Автор надеется, что эта книга возбудит в вас, читатель, более широкий интерес к информатике и желание узнать о ней побольше.

https://t.me/bfbook/2256

#book@itmozg
источник
ITmozg
Beginning Java MVC 1.0: Model View Controller Development to Build Web, Cloud, and Microservices Applications
Peter Späth (2020)

https://t.me/BookJava/968

Get started with using the new Java MVC 1.0 framework for model, view, and controller development for building modern Java-based web, native, and microservices applications.

Beginning Java MVC teaches you the basics, then dives in to models, views, controllers. Next, you learn data binding, events, application types, view engines, and more. You will be given practical examples along the way to reinforce what you have learned. Furthermore, you'll work with annotations, internationalization, security, and deployment.

https://t.me/BookJava/968

#book@itmozg #java@itmozg
источник
2021 October 26
ITmozg
Управление памятью в .NET для профессионалов
Кокоса К. (2020)

https://t.me/bfbook/2260

Хотя в .NET управление памятью осуществляется автоматически, понимание того, как именно это делается, сулит немало преимуществ. Вы сможете писать более качественные программы, эффективно взаимодействующие с памятью.
Книга, проверенная командой разработки .NET из "Майкрософт", содержит 25 сценариев поиска и устранения неисправностей, призванных помочь в диагностике сложных проблем при работе с памятью. Приводится также ряд полезных рекомендаций по написанию кода, учитывающих особенности управления памятью и позволяющих избежать типичных ошибок.

https://t.me/bfbook/2260

#book@itmozg #net@itmozg
источник
ITmozg
Новые встречи с геометрией
Коксетер Г.С.М. (1978)

https://t.me/Pomatematike/637

Из предисловия издательства: Дословным переводом названия этой книги является «Вновь посещенная геометрия». Авторы как бы проводят читателя по наиболее красивым местам древней, но нестареющей страны — Геометрии. Изучение этой книги дает возможность взглянуть на геометрию в целом и в то же время познакомиться с отдельными ее жемчужинами. Книга, хотя и содержит много задач, но написана в обычной манере последовательного изложения материала. При этом авторы насытили изложение большим количеством интересных сведений по истории появления идей и результатов, что делает книгу еще более привлекательной.

https://t.me/Pomatematike/637

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 October 27
ITmozg
Python и наука о данных для чайников
Джон Пол Мюллер, Лука Массарон (2020)

https://t.me/bfbook/2263

Книга «Python и наука о данных для чайников» покажет, как использовать язык Python для создания интересных вещей с помощью науки о данных.
Вы увидите, как установить набор инструментов Anaconda, благодаря которому работа с Python станет очень простой. Здесь вы откроете для себя инструмент Google Colab, позволяющий писать код в облаке с помощью обычного планшета.
Вы узнаете, как выполнять все виды вычислений, используя последнюю версию языка Python. Вы также научитесь использовать различные библиотеки, обеспечивающие научный статистический анализ, построение диаграмм, графиков и многое другое.
2-е издание.

https://t.me/bfbook/2263

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 October 29
ITmozg
Объектно-ориентированный подход
Вайсфельд Мэтт (2020)

https://t.me/bfbook/2265

Эта книга написана разработчиком для разработчиков и позволяет выбрать оптимальные подходы для решения конкретных задач. Вы узнаете, как правильно применять наследование и композицию, поймете разницу между агрегацией и ассоциацией и перестанете путать интерфейс и реализацию.

https://t.me/bfbook/2265

#book@itmozg
источник
2021 October 31
ITmozg
Алгоритмы эволюционной оптимизации
Дэн Саймон (2020)

https://t.me/bfbook/2268

В данной книге рассматриваются история, теоретические основы, математический аппарат и программирование алгоритмов эволюционной оптимизации. Рассмотренные алгоритмы включают в себя генетические алгоритмы, генетическое программирование, оптимизацию на основе муравьиной кучи, оптимизацию на основе роя частиц, дифференциальную эволюцию, биогеографическую оптимизацию и многие другие.

https://t.me/bfbook/2268

#book@itmozg #Algorithms@itmozg
источник
2021 November 01
ITmozg
📌 Шпаргалка по C#

#book@itmozg #csharp@itmozg #cheatsheet@itmozg
источник
ITmozg
Fluent Python: Clear, Concise, and Effective Programming
Ramalho, Luciano (2021)

https://t.me/BookPython/1215

Featuring major updates throughout the book, Fluent Python, second edition, covers: Special methods: The key to the consistent behavior of Python objects Data structures: Sequences, dicts, sets, Unicode, and data classes Functions as objects: First-class functions, related design patterns, and type hints in function declarations Object-oriented idioms: Composition, inheritance, mixins, interfaces, operator overloading, static typing and protocols Control flow: Context managers, generators, coroutines, async/await, and thread/process pools Metaprogramming: Properties, attribute descriptors, class decorators, and new class metaprogramming hooks that are simpler than metaclasses.

https://t.me/BookPython/1215

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 November 02
ITmozg
Developing 2D Games with Unity
Independent Game Programming with C#
Jared Halpern (2019)

https://t.me/game_devv/500

Follow a walkthrough of the Unity Engine and learn important 2D-centric lessons in scripting, working with image assets, animations, cameras, collision detection, and state management. In addition to the fundamentals, you'll learn best practices, helpful game-architectural patterns, and how to customize Unity to suit your needs, all in the context of building a working 2D game.

While many books focus on 3D game creation with Unity, the easiest market for an independent developer to thrive in is 2D games. 2D games are generally cheaper to produce, more feasible for small teams, and more likely to be completed. If you live and breathe games and want to create them then 2D games are a great place to start.

https://t.me/game_devv/500

#Unity@itmozg #book@itmozg
источник
2021 November 03
ITmozg
Android NDK. Руководство для начинающих
Сильвен Ретабоуил (2016)

https://t.me/bfbook/2271

Откройте доступ к внутренней природе Android и добавьте мощь C/C++ в свои приложения!
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.

https://t.me/bfbook/2271

#book@itmozg #Android@itmozg
источник
ITmozg
Криптография и взлом шифров на Python
Эл Свейгарт (2021)

https://t.me/BookPython/1216

Научитесь программировать на Python, создавая и взламывая шифры, с помощью которых пересылаются секретные сообщения! После знакомства с основами программирования на Python вы узнаете, как создавать, тестировать и взламывать классические шифры, включая перестановочный шифр и шифр Виженера. В конце обсуждаются криптосистемы с открытым ключом, применяемые в наши дни для защиты онлайн-транзакций.Основные темы книги:- создание криптографических приложений на Python;- применение словарей для быстрой проверки того, содержит ли дешифрованное сообщение осмысленный текст на английском языке или случайный набор букв;- создание тестов, позволяющих убедиться в том, что код шифрования и дешифрования работает корректно;- программирование (и взлом!) аффинного шифра, в котором для шифрования сообщения применяется модульная арифметика;- взлом шифров методом грубой силы и с помощью частотного анализа.

https://t.me/BookPython/1216

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 November 04
ITmozg
Beginning iOS AR Game Development
Allan Fowler (2019)

https://t.me/game_devv/502

Create a fully featured application that’s both sophisticated and engaging. This book provides a detailed guide in developing augmented reality games that can take advantage of the advanced capabilities of new iOS devices and code while also offering compatibility with still supported legacy devices.

https://t.me/game_devv/502

#book@itmozg #gamedev@itmozg
источник
ITmozg
Волшебство Kotlin.
Пьер-Ив Симон (2020)

https://t.me/bfbook/2275

Kotlin - один из самых новых языков в экосистеме Java, устраняющий многие ограничения Java и гораздо более универсальный. Среди его преимуществ: полная совместимость с Java и возможность интеграции на уровне исходного кода, широкая поддержка парадигмы функционального программирования, помогающая писать надежный и безопасный код, лаконичность синтаксиса, а также, что весьма немаловажно, гарантии поддержки со стороны IT-гиганта Google. Пьер-Ив Сомон, опытный разработчик на Java, в своей книге подробно освещает нюансы программирования на Kotlin, переходя от общего описания языка к его характерным особенностям и возможностям, включая приемы функционального программирования. Издание предназначено для разработчиков, знакомых с Java и стремящихся повысить безопасность своих программ, а также упростить их написание, тестирование и сопровождение.

https://t.me/bfbook/2275

#book@itmozg #Kotlin@itmozg
источник