Size: a a a

2021 September 13
ITmozg
Математика и логика. Ретроспектива и перспективы
Кац М., Улам С. (1971)

https://t.me/Pomatematike/598

Книга видных американских ученых Марка Каца и Станислава Улама (оба автора хорошо известны советскому читателю по переводу ряда других их книг и старей) была подготовлена для выпускаемой издательством Британской энциклопедии серии обзоров, посвященных состоянию и ближайшим перспективам развития различных наук. Рассчитанная на широкий круг читателей, книга ставит своей целью освещение современного состояния математики, и ее специфических черт. Особое место уделяется взаимодействию и взаимозависимости математики и других наук, обогащающих, по мнению авторов, как чистую математику, так и все использующие математические методы направления научной мысли, а также обсуждению возможного будущего математики.

https://t.me/Pomatematike/598

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 September 14
ITmozg
Изучаем SQL. Генерация, выборка и обработка данных, 3-изд
Алан Болье (2021)

https://t.me/bfbook/2193

Нынешний век можно без преувеличения назвать веком информации, но информация без возможности ее выборки и обработки - это не более чем просто набор байтов в хранилищах данных. Такую возможность эффективной выборки и обработки данных уже несколько десятилетий предоставляет разработчикам язык SQL. Он тесно связан с реляционными базами данных. Но несмотря на это в последнее время, когда все большее значение приобретают большие объемы данных, упомянутый язык развивается таким образом, чтобы облегчить поиск данных в базах данных, построенных на различных технологиях. Данная книга отличается широким охватом как тем (от азов SQL до таких сложных вопросов, как аналитические функции и работа с большими базами данных), так и конкретных баз данных (MySQL, Oracle Database, SQL Server) и особенностей реализации тех или иных функциональных возможностей SQL на этих серверах. Книга идеально подходит в качестве учебника для начинающего разработчика в области баз данных. В ней описаны все возможные применения языка SQL и наиболее распространенные серверы баз данных.

https://t.me/bfbook/2193

#book@itmozg #sql@itmozg
источник
ITmozg
Java Professional Interview Guide
Mandar Maheshwar Jog (2021)

https://t.me/BookJava/901

Learn About Java Interview Questions and Practise Answering About Concurrency, JDBC, Exception Handling, Spring and Hibernate (2021)
The book covers nearly every aspect of Java, right from the fundamentals of core Java to advanced features such as lambdas and functional programming. Each concept's topics begin with an overview, followed by a discussion of the interview questions. Additionally, the book discusses the frameworks, Hibernate and Spring. The questions included in each topic will undoubtedly help you feel more confident during the technical interview, which will increase your chances of being selected. You will gain an understanding of both the interviewer and the interviewee's psychology. This book will help you build a solid foundation of Java, the Java architecture, and how to answer questions about Java's internal operations.

https://t.me/BookJava/901

#book@itmozg #java@itmozg
источник
2021 September 15
ITmozg
Архитектура интернета вещей
Перри Ли (2019)

https://t.me/bfbook/2197

Архитектура и ключевые модули интернета вещей
Анализ данных и машинное обучение в облачных и туманных платформах
Роль и масштаб архитектуры для успешного развертывания системы интернета вещей, от датчиков до облака
Широкий спектр технологий интернета вещей, охватывающих все: от датчиков до облачных вычислений
Компромиссы в выборе протоколов и коммуникаций в развертываемых системах интернета вещей
Необходимые навыки и специфические термины, необходимые для работы в пространстве интернета вещей
Инженерные знания, необходимые для успешного построения систем интернета вещей.
Безопасность интернета вещей

https://t.me/bfbook/2197

#book@itmozg
источник
ITmozg
Живые числа. Пять экскурсий
Боро В., Цагир Д., Рольфс Ю., Крафт Х., Янцен Е. (1985)

https://t.me/Pomatematike/600

Доступное и занимательное изложение некоторых разделов современной теории чисел: дружественные числа, первые 50 миллионов простых чисел, пифагоровы числа... Элементарные факты удачно сочетаются с результатами научных исследований. Авторы — математики из ФРГ.
Для всех, кто интересуется теорией чисел, начиная со школьников старших классов.

https://t.me/Pomatematike/600

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 September 16
ITmozg
Секреты Python Pro
Хиллард Д. (2021)

https://t.me/bfbook/2202

Книга «Секреты Python Pro» научит проектировать ПО и писать качественный код, то есть делать его понятным, сопровождаемым и расширяемым.
Дейн Хиллард — профессиональный питонист, — с помощью примеров и упражнений он покажет вам как разбивать код на блоки, повышать качество за счет снижения сложности и т. д. Только освоив основополагающие принципы, вы сможете сделать так, чтобы чтение, сопровождение и переиспользование вашего кода не доставляло проблем ни вам ни вашим коллегам.

https://t.me/bfbook/2202

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 September 17
ITmozg
Python: Непрерывная интеграция и доставка
Ленц М. (2020)

https://t.me/bfbook/2204

В книге представлены различные виды тестирования; показано, как настроить автоматизированные системы, которые выполняют эти тесты, и устанавливать приложения в различных средах контролируемым способом. Издание предназначено для технических специалистов, занимающихся доставкой программного обеспечения: разработчиков, архитекторов, инженеров по релизу и DevOps-специалистов.

https://t.me/bfbook/2204

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 September 20
ITmozg
Введение в теорию графов
Уилсон Робин (2019)

https://t.me/Pomatematike/608

В последние годы теория графов, являясь важным математическим инструментом в таких разнообразных областях знаний, как исследования операций, химия, социология или генетика, стала самостоятельным предметом. Книга Робина Уилсона широко используется в качестве учебника для бакалаврата по математике, информатике и экономике, а также в качестве введения в предмет для не математиков.
Вводные главы представляют собой базовый курс, содержащий определения и примеры. В них рассматриваются связность, эйлеровы и гамильтоновы пути и циклы, а также деревья. Далее следуют две главы о планарных графах и раскраске графов с отдельным рассмотрением проблемы четырех красок. Следующая глава посвящена теории трансверсалей и связности с приложениями к сетевым потокам. Последняя глава по теории матроидов связывает воедино материал предыдущих глав. В приложении обсуждаются алгоритмы и их эффективность.
Текст этого нового издания был тщательно пересмотрен, а некоторые разделы были реорганизованы и перенумерованы.
Добавлен новый материал, в частности относящийся к доказательству теоремы о четырех красках, к укреплению прямоугольных каркасов и к алгоритмам. Увеличено количество упражнений и представлено больше решений, чем ранее.

https://t.me/Pomatematike/608

#book@itmozg
источник
2021 September 21
ITmozg
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
Бонд Джереми Гибсон (2019)

https://t.me/bfbook/2209

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

https://t.me/bfbook/2209

#book@itmozg #Unity@itmozg #gamedev@itmozg #csharp@itmozg
источник
2021 September 22
ITmozg
React. Современные шаблоны для разработки приложений
Бэнкс, Порселло (2021)

https://t.me/bfbook/2210

Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь c лучшими практиками и шаблонами создания современного кода.

В этой книге вы:
• Разберетесь с ключевыми аспектами функционального программирования на JavaScript.
• Узнаете, как устроена работа React в браузере.
• Создадите слои представления приложения с помощью компонентов React.
• Научитесь управлять данными и тратить меньше времени на отладку.
• Внедрите в проект хуки React для управления состояниями и перехвата данных.
• Используете маршрутизатор для полноценной работы с одностраничными приложениями.
• Научитесь структурировать приложения React с учетом особенности работы сервера.

https://t.me/bfbook/2210

#book@itmozg #react@itmozg
источник
ITmozg
Python. Экспресс-курс. 3-е изд.
Наоми Седер (2019)

https://t.me/BookPython/1123

Вы уже умеете кодить на одном или нескольких языках программирования? Тогда настала пора пройти экспресс-курс Python.

Впервые на русском языке выходит новое издание одной из самых популярных книг издательства Manning.
С помощью этой книги вы можете быстро перейти от основ к управлению и структурам данных, чтобы создавать, тестировать и развертывать полноценные приложения. Наоми Седер рассказывает не только об основных особенностях языка Python, но и его объектно-ориентированных возможностях, которые появились в Python 3. Данное издание учитывает все изменения, которые произошли с языком за последние 5 лет, а последние 5 глав рассказывают о работе с большими данными.

https://t.me/BookPython/1123

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 September 23
ITmozg
Эволюционная архитектура. Поддержка непрерывных изменений
Форд Нил, Парсонс Ребекка (2019)

https://t.me/bfbook/2212

Пора по-новому взглянуть на постулаты, остававшиеся неизменными на протяжении многих лет. Динамично меняющийся мир диктует свои правила, в том числе и в компьютерной архитектуре. Происходящие изменения требуют новых подходов, заставляют жесткие системы становиться гибкими и подстраиваться под новые условия. Возможно ли долгосрочное планирование, если всё непрерывно меняется? Как предотвратить постепенное ухудшение архитектурного решения с течением времени?
Здесь вы найдете ответы и рекомендации, которые позволят защитить самые важные характеристики проекта в условиях непрерывных изменений.

"Эта книга знаменует собой важную веху, обозначающую нынешний уровень понимания проблемы. По мере того, как люди начинают осознавать роль ПО в XXI веке, информация о том, как реагировать на изменения, сохраняя достигнутое, становится важнейшим навыком в области создания программного обеспечения." Мартин Фаулер

https://t.me/bfbook/2212

#book@itmozg
источник
ITmozg
Пространство, время и относительность
Неванлинна Р. (1966)

https://t.me/Pomatematike/609

В этой книге рассказывается о математических и физических основах теории относительности.
Значительная се часть посвящена геометрии. Здесь излагаются логические основы этого раздела математики, описывается неевклидова геометрия, геометрия четырехмерного пространства, затрагиваются и некоторые другие вопросы.
Большое внимание уделено обсуждению точного понятия времени и связанных с ним парадоксов, а также понятию движения и пространственно-временной системы. В последней части книги описываются самые основные понятия механики, основанной на теории относительности Эйнштейна.
Изложение подкупает своей простотой и четкостью. Эта книга, блестяще написанная крупным ученым, несомненно, доставит удовольствие всем любителям математики и физики.

https://t.me/Pomatematike/609

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 September 24
ITmozg
Java за 24 часа, 8-е издание
Роджерс Кейденхед (2019)

https://t.me/bfbook/2216

Программировать на Java гораздо проще, чем вы думаете, особенно если у вас под рукой эта книга. Всего лишь за 24 занятия длительностью не более одного часа каждое вы научитесь писать приложения Java на весьма достойном уровне.

Выполняя понятные пошаговые инструкции, вы получите знания и опыт, необходимые для разработки компьютерных программ и веб-приложений на Java, научитесь создавать приложения Android и даже моды для Minecraft.
Каждое занятие служит продолжением предыдущего, позволяя шаг за шагом приобретать необходимые навыки.
Наглядные иллюстрации и пошаговые инструкции позволят четко понять, как работают программы на Java.
Коллоквиумы и упражнения в конце каждого занятия помогут проверить уровень полученных знаний.
Примечания, советы и предупреждения предоставят полезную информацию.

https://t.me/bfbook/2216

#book@itmozg #java@itmozg
источник
ITmozg
Основы проективной геометрии
Хартсхорн Р. (1970)

https://t.me/Pomatematike/612

Эта небольшая по объему книга содержит свежее и достаточно современное изложение Начал проективной геометрии. На русском языке изданий такого рода нет, поэтому книга Р. Хартсхорна, бесспорно, заполнит ощутимый пробел в литературе по математике для начинающих. Она окажется неоценимой для всех, кто желает без больших затрат времени ознакомиться с основными идеями проективной геометрии.

https://t.me/Pomatematike/612

#book@itmozg #math@itmozg
источник
2021 September 26
ITmozg
Облачный Go. Создание надежных служб в ненадежных окружениях
Мэтью А. Титмус (2021)

https://t.me/bfbook/2218

Что общего у Docker, Kubernetes и Prometheus? Все эти облачные технологии написаны на языке программирования Go. В этой практической книге показано, как использовать сильные стороны Go для разработки масштабируемых и устойчивых облачных служб, действующих в непредсказуемом окружении. Вы узнаете, как конструировать такие приложения, познакомитесь с приемами создания низкоуровневых функций Go, шаблонами проектирования и архитектурными решениями.
Каждая глава основана на предыдущей и все они последовательно рассматривают создание простого, но полнофункционального распределенного хранилища пар ключ/значение на языке Go. Вы познакомитесь с передовыми практиками использования Go в качестве языка разработки для решения задач, связанных с управлением и развертыванием облачных приложений, а также:

https://t.me/bfbook/2218

#book@itmozg
источник
2021 September 27
ITmozg
Программирование компьютерного зрения на языке Python
Ян Эрик Солем

https://t.me/bfbook/2220

Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга – как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения.
Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию.
Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования..

https://t.me/bfbook/2220

#book@itmozg #Python@itmozg
источник
2021 September 28
ITmozg
Разработка геоприложений на языке Python
Эрик Вестра (2017)

https://t.me/bfbook/2221

Написание геопространственных программ предполагает решение таких задач, как группирование данных по географическому положению, хранение и анализ больших массивов информации, выполнение сложных расчетов и построение красочных интерактивных карт. Книга предоставляет обзор главных геопространственных понятий, источников геоданных и наборов инструментов для геообработки. Рассмотрены приемы хранения и доступа к пространственным данным. Показано создание собственного интерфейса со скользящей картой в рамках веб-приложения. Подробно описано создание редактора геоданных на основе географического модуля GeoDjango для веб-платформы Django. Издание адресовано опытным разработчикам на языке Python, которые хотели бы освоить концепции геопрограммирования, методы получения и работы с геоданными, решать пространственные задачи и конструировать сложные картографические приложения.

https://t.me/bfbook/2221

#book@itmozg #python@itmozg
источник
2021 September 29
ITmozg
C# 8.0. Карманный справочник: скорая помощь для программистов на C# 8.0. Джозеф Албахари, Бен Албахари (2020)

https://t.me/bfbook/2222

Когда вам нужны ответы на вопросы по программированию на языке C# 8.0, этот узкоспециализированный справочник предложит именно то, что необходимо знать — безо всяких длинных введений или раздутых примеров. Легкое в чтении и идеальное в качестве краткого справочника, данное руководство поможет опытным программистам на C#, Java и C++ быстро ознакомиться с последней версией языка C#.

Все программы и фрагменты кода, рассмотренные в книге, доступны в виде интерактивных примеров в LINQPad. Вы можете их редактировать и немедленно видеть результаты без необходимости в подготовке проектов в Visual Studio. Эта книга написана авторами известной книги C# Справочник. Полное описание языка и раскрывает все особенности языка C# 8.0.

https://t.me/bfbook/2222

#book@itmozg
источник
ITmozg
Введение в неравенства
Беккенбах Э., Беллман Р. (1965)

https://t.me/Pomatematike/614

Книга содержит ряд задач и упражнений, к которым в конце книги даны ответы и указания (иногда — полные решения); число этих задач не очень велико, но достаточно для того, чтобы стимулировать активность читателя и предоставить ему возможность самоконтроля. Она может быть использована в работе школьных математических кружков; ее хочется рекомендовать всем интересующимся математикой учащимся старших классов, а также преподавателям средних школ и студентам педагогических институтов. В конце книги имеется составленный редактором список дополнительной литературы по теме книги.

https://t.me/Pomatematike/614

#book@itmozg #math@itmozg
источник