Если начальство само об этом не думает, то, боюсь, что лучший вариант для карьерного скачка будет смена компании. Цена - это баланс спроса и предложения на рынке. Чтобы поднять цену, нужно больше предложений.
Стеснение возникает обычно из-за:
1. Маленькой финансовой подушки
2. Мало офферов на рынке труда.
3. Слабое знание своих позиций на рынке (неопределенность)
Нужно промониторить рынок, осознать свою стоимость (обычно выбирается планка и начинает снижаться до тех пор, пока не начнут появляться реальные офферы), сформировать страховую подушку. А потом возникнет чувство "все равно терять уже нечего, но можно попытаться кое-что выиграть в текущей компании", и ты идешь к начальству, и говоришь, что тебе стало тесно, и ты начинаешь думать о своих карьерных перспективах, и тебе нужно определяться, какие карьерные ресурсы ты можешь обрести в этой компании, либо же компанию нужно менять.
Важно, никогда не говори, что тебе что-то не нравится в компании (частая ошибка). Все хорошо, все классно, но тебе нужны новые профессиональные горизонты.
Забыл упомянуть "эффект сомозванца" (долина отчаяния кривой Даннинга-Крюгера).