Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 August 14

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
ПашМиш
Да, это почти аксиома, всегда есть те, кому изменения не выгодны. А отсутствие soft skills тут очень хорошо превращает взрывоопасную ситуацию в пожар.
Это правда
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Попробую сузить контекст. Я хотел сказать, что когда проводятся изменения, всегда находятся люди, которые их не ждут. Они изначально враждебно настроены по отношению к проводникам изменений. Тут конфликтов (интересов) не избежать.

Овца не сможет обратить в свою веру волка, сделать его травоядным. Вместо овцы нужен ещё более сильный волк.
Я выделяю три вида реакции на такую враждебность:
1) Уговоры (ласка и колбаска). Некоторых достаточно расположить к себе и прояснить важные для них моменты в изменениях.
2) Четкие должностные инструкции. Некоторых вообще необязательно в чем-то убеждать или принуждать, достаточно спокойно сказать - теперь будете делать вот так. Но тут нужно наличие подобных полномочий.
3) Применение санкций вплоть до увольнения. Тут без полномочий вообще никак, только на понт брать и блефовать, разве что))
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Я выделяю три вида реакции на такую враждебность:
1) Уговоры (ласка и колбаска). Некоторых достаточно расположить к себе и прояснить важные для них моменты в изменениях.
2) Четкие должностные инструкции. Некоторых вообще необязательно в чем-то убеждать или принуждать, достаточно спокойно сказать - теперь будете делать вот так. Но тут нужно наличие подобных полномочий.
3) Применение санкций вплоть до увольнения. Тут без полномочий вообще никак, только на понт брать и блефовать, разве что))
Вопрос, сколько времени и сил нужно тратить на п.1.

Если ожидают изменений быстрых/революционных проходящих в формате идиллии, то это вряд-ли возможно.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Ох да. Идиллия при быстрых изменениях возникает только если она уже в какой-то степени была. Но в таких условиях обычно революции и не делают)) зачем, если уже идиллия...
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Ох да. Идиллия при быстрых изменениях возникает только если она уже в какой-то степени была. Но в таких условиях обычно революции и не делают)) зачем, если уже идиллия...
Нужно провести изменения и сохранить идиллическую картину безмятежной жизни.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Нужно провести изменения и сохранить идиллическую картину безмятежной жизни.
Все изменить, но чтобы ничего не поменялось, ага
источник

IV

Ivan Volovodov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Все изменить, но чтобы ничего не поменялось, ага
Классика
источник

S

Sebor in Архитектура ИТ-решений
Исправить, но ничего не менять
источник

RG

Rustam Galiakbarov in Архитектура ИТ-решений
То, что мы сейчас с вами обсуждаем - нормальная реакция сложной системы. И вероятнее всего вакансии, содержащие такого рода "пояснения", принадлежат большим либо больше среднего, устоявшимся компаниям, в которых худо-бедно, но процессы налажены и вроде как работает все, не смотря на явную абсурдность внутренних механизмов, с точки зрения стороннего наблюдателя (консультанта). Тут действительно нечего делать без полномочий, а сюсюкаться обычно бывает некогда, т.к. консультанта зовут тогда, когда уже поздно. Обычно в таких ситуациях, когда просят подружиться, лучше развернуться и уйти в закат, не смотря на уровень вознаграждения, на мой сугубо субъективный взгляд.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Rustam Galiakbarov
То, что мы сейчас с вами обсуждаем - нормальная реакция сложной системы. И вероятнее всего вакансии, содержащие такого рода "пояснения", принадлежат большим либо больше среднего, устоявшимся компаниям, в которых худо-бедно, но процессы налажены и вроде как работает все, не смотря на явную абсурдность внутренних механизмов, с точки зрения стороннего наблюдателя (консультанта). Тут действительно нечего делать без полномочий, а сюсюкаться обычно бывает некогда, т.к. консультанта зовут тогда, когда уже поздно. Обычно в таких ситуациях, когда просят подружиться, лучше развернуться и уйти в закат, не смотря на уровень вознаграждения, на мой сугубо субъективный взгляд.
Полностью согласен. Крупная компания, крупнейшая в своей нише.
источник

П

ПашМиш in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Я выделяю три вида реакции на такую враждебность:
1) Уговоры (ласка и колбаска). Некоторых достаточно расположить к себе и прояснить важные для них моменты в изменениях.
2) Четкие должностные инструкции. Некоторых вообще необязательно в чем-то убеждать или принуждать, достаточно спокойно сказать - теперь будете делать вот так. Но тут нужно наличие подобных полномочий.
3) Применение санкций вплоть до увольнения. Тут без полномочий вообще никак, только на понт брать и блефовать, разве что))
В этим списке мне кажется упущен пункт 0. Перед тем как уговариваривать можно еще узнать мнение человека. Банально выслушать. Узнать какой у него интререс и каковы его приоритеты. Возможно свою позицию как-то подвинуть, чтобы не мешать интересам этого человека.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
ПашМиш
В этим списке мне кажется упущен пункт 0. Перед тем как уговариваривать можно еще узнать мнение человека. Банально выслушать. Узнать какой у него интререс и каковы его приоритеты. Возможно свою позицию как-то подвинуть, чтобы не мешать интересам этого человека.
А это не пункт 0, это подготовка перед развилкой))
источник

П

ПашМиш in Архитектура ИТ-решений
Если грамотно провести эту подготовку, то до развилки можно просто не дойти.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Хорошая мысль. Нужно попытаться найти взаимные интересы.
источник

П

ПашМиш in Архитектура ИТ-решений
Прадва это наверно больше не про случай когда с кем-то прямо с крыльца просят дружить, а с внутренним сопротивлением в компании.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Присмотреться к ландшфату в любом случае стоит
источник

DY

Dasha YU in Архитектура ИТ-решений
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как получить расчетное количество одновременно работающих пользователей Системы.
источник

SL

Sergey Lukin in Архитектура ИТ-решений
* спросить у заказчика
* посмотреть логи системы которая в эксплуатации
* проанализировать бизнес процессы в которые вовлечена система
источник

I

Ivan in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Попробую сузить контекст. Я хотел сказать, что когда проводятся изменения, всегда находятся люди, которые их не ждут. Они изначально враждебно настроены по отношению к проводникам изменений. Тут конфликтов (интересов) не избежать.

Овца не сможет обратить в свою веру волка, сделать его травоядным. Вместо овцы нужен ещё более сильный волк.
Да. Вспомни, что делалось в научных кругах в ответ на письмо Дейкстры о GOTO.
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
*посчитать вероятностно исходя из среднего времени сессии пользователя в системе и окна времени, в которое система доступна\может быть использована
источник