Возражу, многие платформы есть полноценные продукты. Например платежные системы (Visa, MasterCard), например трговые платформы (Shopify, Wix), например Facebook с их приложениями. Чтобы создать такое нужно очень хорошо разбираться в прикладной области бизнеса. Мертвых “продуктов” еще больше чем платформ)
Надеюсь тебя там аджайл-коучи не покусали
Давайте разделим
Понятно, платформа может быть продуктом, если к ней применяется продуктовый подход. То есть если платформа создаётся как продукт, то есть для решения бизнес задач или под сформированные потребности (платформа как набор сервисов для продуктов по требованиям продуктов).
Иногда мы видим, что платформа создаётся как некое самодостаточное благо. При этом, что именно является благом решают люди, наделённые полномочиями это решать. Такие платформы обычно рождаются внутри энтерпрайзов.
Не получается точно сформулировать.