Алексей Петровский делится аналитикой:
Ключевые тренды автоиндустрии по версии сотен ключевых игрокой в интерпретации KPMG 2017 (GAES).
С 2015 года - разрыв с сознании и коренная перестройка приоритетов.
* Резкий скачок с #10 до #1 в BEV (battery electric vehicles).
* Connectivity and digitalization - c #9 до #2.
* Autonomous and self-driving cars - подтягиваются с #11 (наверное это клёво, но не сильно актуально) до #9.
* Carsharing - небольшое снижение.
Connectivity and digitalization - сильный вектор в DIS (disruptive, способствующие прорыву - в большей степени, чем эволюционные EVO и революционные REVO сценарные ожидания).
BMW рулит.
Два из трёх управленцев считают, что традиционные критерии покупки исчезнут в скором времени, благодаря влиянию концепции автономных или самодвижущихся автомобилей.
59% руководителей автопроизводтелей считают, что к 2025 году большинство владельцев автомобилей посчитают ненужным собственно владение авто.
Данные - топливо для будущих бизнес-моделей. Приоритеты - надёжность, доверие и владение.
Клиенты менее расположены отдавать данные о себе, чем об устройстве или авто. Поведение потребителя - нет, данные о сенсорах и геолокации - да.
Кому больше всего доверяют ключевые люди в индустрии и потребители?
* государству - 1-3%
* производителю - 32-34%
* продавцу или дилеру - 8%
Клиенты так не считают ("хочу распоряжаться сам" - с 54% до 49%, "государству" - 4%).
Устойчивость позиции на подиуме: BMW, Toyota, Daimler.
Полный отчёт KPMG GAES:
https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/01/global-automotive-executive-survey-2017.pdf