Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 June 26
Интернет-аналитика
Все презентации и видео конференции по рекламным технологиям (AdTech)

https://goo.gl/ZXA461

via @adindex
источник
2017 June 27
Интернет-аналитика
Число пользователей Facebook достигло двух миллиардов человек

Источник: facebook.com/zuck/posts/10103831654565331
источник
Интернет-аналитика
Аудитория самых популярных ресурсов наглядно.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Илья Пестов (автор @groks) написал два исчерпывающих поста с цифрами, касающимися зарубежных социальных сетей.

https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887

https://blog.hubspot.com/marketing/plan-social-media-strategy-stats#sm.000027oowi9k0fdtrzc1fhheezm76

Добавьте в закладки - обязательно пригодится
источник
Интернет-аналитика
Отдельно отчеты по Pinterest

http://expandedramblings.com/index.php/pinterest-stats/ ,

Статистика по США:
https://business.pinterest.com/en/our-audience .

Обратите внимание на то, что TNS  и ComScore не дают информации по Pinterest
источник
2017 June 28
Интернет-аналитика
Интернет vs TВ. Очень актуальная статья с большим количеством цифр и выводов.

http://www.forbes.ru/tehnologii/344779-internet-vs-tv-voyna-formatov-kak-uhod-veshchaniya-v-internet-prostranstvo
источник
2017 June 29
Интернет-аналитика
В Instagram постят девушки, в ЖЖ - взрослые мужчины: BrandAnalytics проанализировал авторов соц.сетей

http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto-2017-tsifry-i-trendy/
источник
Интернет-аналитика
ДИТ Москвы прислали результаты исследований электронной торговли внутри МКАД.

Канал ДИТ про экономику и технологии Москвы:  @itrumors
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 July 02
Интернет-аналитика
Исследование цен размещения у блогеров

via @getblogger
источник
2017 July 06
Интернет-аналитика
В мобайле 20% пользователей приносят 80% прибыли. На графике зеленым обозначены эти 20%. Mobile Monetization Report от Soomla описал монетизацию на данных более чем 200 стран: https://goo.gl/sNNWLT
источник
Интернет-аналитика
McKinsey выпустили большой отчет о "цифровой экономике" России, ожиданиях и реальности
источник
Интернет-аналитика
Reuters Institute опубликовал исследование Digital News Report 2017, в котором приняло участие свыше 70000 человек из 36 стран. Это уже их шестой отчёт подобного рода про медиа, где есть масса интересных цифр. Здесь я упомяну лишь наиболее интересные моменты по моему субъективному мнению.

На графике выше приведены основные источники новостей по возрастным группам. Для 17% респондентов таковыми являются социальные сети. Отельное внимание хотелось бы уделить радио, чья доля здесь невелика. Но недавно для меня было очень удивительно узнать, что радио обладает наибольшим еженедельным охватом среди других медиа платформ в США (http://bit.ly/2tKm6NY).

23% от участвовавших в опросе используют мессенджеры для поиска, обсуждения и распространения новостей. Важно упомянуть, что роль сервисов мгновенных сообщений в этом аспекте растёт из года в год.

8 из 10 людей хотя бы раз в неделю пользуются продуктами Facebook (WhatsApp, Messenger, Instagram), но только половина использует их для получения новостей. Трудно представить масштабы на которые возможно аппроксимировать эти значения, но пугает, что лишь у одной компании под псевдо-контролем находится такой объём информации.

16% американцев платят за новости (год назад их было 9%). Плохо, что это число только по США, но именно в США самый низкий уровень доверия к СМИ согласно Digital News Report.

Последнее и, вероятно, наиболее важное заявление для рынка интернет рекламы — сокращается рост установок блокировщиков рекламы и увеличивается количество отключений блокировок для отдельных сайтов.

https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/news/2017-digital-news-report-now-available #аналитика
источник
2017 July 07
Интернет-аналитика
Вчера запустили http://tgstat.ru и все сочли должным об этом написать. Тоже напишу, но я считаю, что статистика у них так себе.  

Например: они считают СУММУ просмотров ВСЕХ постов, размещенных в течение суток.
Например,  для канала Двач (dvachannel) они сообщают ~519.9k (!) просмотров в день при числе подписчиков около 36500 тысяч и 40 (!) постах в день. Это в корне неправильно.

Эти 40 постов в день просматривают одни и те же люди, в связи с чем уместна формула Шейна Баркера из Social Media Week:
Е - "сила вовлечения каналом/блогером"
E = (A1+А2+...+ Аn) / n,
где A = ( кол-во просмотров) / (кол-во подписчиков)
 
А1 - Коэффициент вовлеченности для поста 1
А2 - Коэффициент вовлеченности для поста 2
Аn - Коэффициент вовлеченности для поста n

Доказательством бесполезности рейтинга http://tgstat.ru может также служить тот факт, что в него заложена прямая зависимость характеристик от количества постов.

Спасибо!
источник
Интернет-аналитика
Визуализация переходов посетителей сайта между страницами

https://goo.gl/4MmfmZ - платно

https://goo.gl/7Qkbyw - бесплатно

via @tableau_ru
источник
Интернет-аналитика
Июньская подборка исследований про медиа.

10 самых значимых отчетов с ключевыми выводами

http://telegra.ph/Media-dajzhest-07-07
источник
2017 July 11
Интернет-аналитика
Новый отчет AppAnnie: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

На картинке: % людей, которые за месяц не установили ни одного нового приложения

Полная версия: ⬇️
источник
Интернет-аналитика
Новый отчет AppAnnie: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Источник: https://www.appannie.com/en/insights/market-data/new-app-usage-report-how-many-apps-do-users-install-a-month/

Русскоязычная трактовка от Ивана Никитина: http://www.nikitin.by/ispolzovanie-mobilnyh-prilozhenij-potrebitelyami/

via @internetanalytics
источник
2017 July 13
Интернет-аналитика
Число тех, кто выбирает нативную рекламу, выросло на 74%. С января 2015 г. спрос на нативную рекламу вырос в три раза. 

Подробнее: https://goo.gl/85F98e

Полное исследование ⬇️
источник