
Несмотря на то, что я опубликовал ссылку на эту статью чуть выше, методология исследования вызвала вопросы, на которые я решил найти ответ у авторов.
Цитата из статьи: «Именно поэтому в рамках своего исследования в Insense собирали данные лишь в самом сервисе»
Никита Трещев, проектный директор агентства "Апрель" задает логичный вопрос: "Как они собирали данные в самом инстаграме? через рекламный кабинет фб — понятно, но в инстаграме. Они просто взяли общедоступные данные из рекламного кабинета фб и оформили в красивую табличку?"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "аналитика у ребят вызывает у нас очень много вопросов и сомнений"
Ответ авторов исследования:
"Так, если кратко алгоритм был такой
1) выделили города-миллионники
2) разбили пользователей на возрастные группы 13-17,18-24, 25-34, 35-54, 55+
3) зашли в рекламный кабнет Facebook, ввели город, выбрали "живущие в местности" диапазон возраста, пол, площадка - Instagram
4) все данные заносили в табличку и складывали сначала данные для города, далее складывали.
Почему именно так - Facebook округляет довольно сильно данные."
Полная версия исследования, речь о котором идет в Forbes не была нам предоставлена.