Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 March 14
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Новость дня: ВК запустил встроенную аналитику постов: https://vk.com/blog/postview

Ниже - мануал как разместить ВК-пиксель в промо-постах.

И, пользуясь этим поводом, напоминаю про @marketing_smm , где точно разберутся с тем, как это работает и поделятся кейсами и экспертным мнением.
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 March 16
Интернет-аналитика
Конференция myVideoDay закончилась.

Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml

Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
источник
Интернет-аналитика
Bank Innovation 2017

Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.

http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
источник
Интернет-аналитика
В Европе более миллиарда (!) пластиковых банковских карт (991 млн на конец 2015 и около 10% GACR).

Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
источник
Интернет-аналитика
Про AppMetrica

SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.

Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/

Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).

Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.

В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution)  не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.

Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.

Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.

Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.

Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Топовые аналитические SDK в разных регионах.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 March 17
Интернет-аналитика
Евгений Гордеев @penthaus делится выверенной инфографикой о жизнедеятельности стартапов.

В своем канале он дает советы и задает неудобные вопросы стартаперам - @penthaus
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 March 20
Интернет-аналитика
Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉

В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.

Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg

via  @internetanalytics
YouTube
Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики и оценивать эффективность рекламных кампаний
Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики".  Март 2017. Спикер: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Это можно узнать с помощью моделей атрибуции. Из видео вы узнаете, как можно использовать модели атрибуции в Яндекс.Метрике и отвечать на важные для бизнеса вопросы.
Вебинар рассчитан на участников, которые уже освоили настройку целей.

Содержание:
00:23 - Что такое модели атрибуции. Атрибуция по первому, последнему и последнему значимому переходу
07:34 - Путь до конверсии. Сколько времени и визитов нужно посетителям до совершения конверсии?
12:12 - Что именно делали люди на сайте?
16:42 - Как увидеть источники трафика, которые приводят людей на сайт, если конверсия произошла не сразу?
20:11 - Как сравнить…
источник
2017 March 21
Интернет-аналитика
АКАР объявил цифры за 2016 год.

Сообщает @ksenyaboletskaya
источник
Интернет-аналитика
25 марта в Mail.ru Group собираемся поговорить про A/B-тесты и стык программирования с web-аналитикой.

Суббота, с 11:00 до 16:00.

Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".

Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R:  установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).

Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊

Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.

Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊

Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4

Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
источник
2017 March 22
Интернет-аналитика
Мобильные финансы. Эксклюзивный отчет от Google и Ipsos. Внутри все про Россию

via @internetanalytics
источник
2017 March 23
Интернет-аналитика
Официально опубликована статистика АКАР за 2016 год

http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
источник
Интернет-аналитика
В русском facebook случился флешмоб #меняневзяли
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу

via @digital_bdsm
источник
Интернет-аналитика
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года

Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!

via @internetanalytics
источник