
- Рынок мобильной рекламы растет, расходы увеличились на 64%.
- Если раньше рекламодатели предпочитали iOS, то сейчас ее обошла Android — 55% против 41%.
- Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».
- Предпочтения рекламодателей в форматах изменились. На рекламу, внедренную непосредственно в приложения, приходится теперь 81% рынка.
- Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%.
- Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.
Скачать исследование можно здесь: https://goo.gl/UD7fCs
Источник: @adindex