Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 November 10
Интернет-аналитика
До Матемаркетинга - неделя (!) и мы начинаем делиться контентом.

Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.

- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.

Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.

Зарегистрироваться в Albato
источник
2021 November 11
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Взлёт - опасен, полёт - прекрасен, а посадка сложна.

В момент, когда самолет набирает критическую скорость - затормозить уже нельзя, даже если отказал двигатель или на борту начался пожар. В этом случае пилоту необходимо взлететь и только потом совершить экстренную посадку.

Подготовка большого мероприятия очень похожа на взлет тяжелого лайнера, несущегося по ограниченной взлетной полосе. За неделю до старта мы констатируем факт, что наш самолет уже поднял нос и готов оторвать шасси от земли.

На борту уже более 900 пассажиров и мы ожидаем последних опаздывающих. За каждого из них экипаж несет ответственность. В терминал аэропорта прибытия можно войти только с QR-кодом и многим потребуется еще и на месте пройти быстрое тестирование. Пункт прибытия - стерильная зона, с охраной, медиками и специально проинструктированным персоналом.

Нашу авиакомпанию, не первый год выполняющую стратегические рейсы, поддерживают именитые бренды и мы невероятно благодарны за эту поддержку в сложное для полетов время. Ещё недавно мы ощущали растущее недоверие со стороны пассажиров, которые видели, что другие лайнеры отменяют и переносят рейсы. Но сегодня мы констатируем факт того, что установилась летная погода.

Юридические и медицинские службы нашей авиакомпании работают в усиленном режиме. Меры безопасности беспрецедентны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему полету, а тем кто уже на борту рассказать о том, что рейс MM-21 состоится.

Штурвал на себя
источник
Интернет-аналитика
Мы сегодня тестируем нашу онлайн-платформу, на которой будет проходить Матемаркетинг. Доступы кстати разошлем после теста.

В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/

Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.

Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.

Спасибо!
источник
2021 November 12
Интернет-аналитика
Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей

Всем салют! 19 ноября буду выступать на Матемаркетинге в Москве 💥 Готовлю новые кейсы на тему сегментации и точек роста в воронке маркетинга и продаж.

Все делают сегментацию, все знают, что сегментация нужна, но часто команды считают метрики, как проще и понятнее — в среднем, или неверно сегментируя пользователей и лидов. В среднем кажется все хорошо, но на самом деле 20% лидов дают 80% продаж — а другие 80% лидов берут все расходы на себя.

В итоге, маркетинг увеличивает бюджет, привлекает больше лидов → продажи снижаются, а команды не видят проблемы в маркетинге и продажах, не видят точек роста.

И отдельная боль — это сегментация по целевым лидам, по качеству лидов. В большинстве компаний есть критерий целевого лида и клиента. Вообще, если команда сегментирует целевых лидов в CRM и оценивает эффективность рекламы по целевым лидам — это уже отличная новость. Но часто критерий целевого лида и клиента выбран неосознанно, так что команды ошибаются в оценке CPO, CPL, ROMI и реальных причинах, почему упали продажи.

На докладе подробно разберу на примерах, где сегментация пользователей и лидов помогла разобраться, куда неэффективно тратятся бюджеты и почему снижаются продажи.

Поделитесь в комментариях, какие у вас боли и вопросы на тему сегментации лидов? Постараюсь ответить на них в презентации, а на что-то может получится ответить сразу в комментариях 👍

——

Конференция платная, промокод на скидку 15% — KRASINSKY, регистрация тут https://matemarketing.ru/

Выступаю на Матемаркетинге уже не первый год, и Леша Никушин делает благое дело для комьюнити и я рад поддержать его и команду. Приходите, будет еще много крутых спикеров 🔥
источник
2021 November 16
Интернет-аналитика
Итак, информация для прохода на Матемаркетинг по QR-коду

Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr

Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА

На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.

Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.

До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
источник
Интернет-аналитика
Чтобы не было непоняток по сообщению выше

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
источник
2021 November 17
Интернет-аналитика
Доброе утро!

День X настал.
Матемаркетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀

Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Чатик конференции @matemarketing21
источник
Интернет-аналитика
Вести с Матемаркетинга:

Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.

А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.

Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
источник
Интернет-аналитика
Согласно опросу продуктовых команд по всему миру, почти 60% организаций всё ещё находятся на среднем уровне зрелости по отношению к своим данным.

Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)

Ссылка на опрос
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы: завтра в 18 ноября в 16:30 на Матемаркетинге пройдет воркшоп в комнате Realweb по продуктовой аналитики с Mixpanel. До начала воркшопа вы можете задать вопрос по теме продуктовой аналитики. Рассказать какие сейчас проблемы/гипотезы/сценарии вы хотите решить в своём бизнесе. Во время воркшопа и на протяжении всей конференции мы разберём ваши кейсы на примере инструмента Mixpanel.

Задать вопрос
источник
Интернет-аналитика
Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.

Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.

Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
источник
2021 November 18
Интернет-аналитика
Мы стартовали оффлайн Матемаркетинг. На главной https://matemarketing.ru публичный трек. Более 20 докладов за 2 дня.

Это бесплатно 🙂
источник
Интернет-аналитика
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
источник
Интернет-аналитика
В публичном треке смотрите доклад Ромы Бунина из Яндекс Go - Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании.

Доступ бесплатный - https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Анатолий Карпов на Матемаркетинге!

Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru

Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
В России люди проводят в приложениях 4,3 часа ежедневно, и эта цифра растёт от квартала к кварталу.  

Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.  

Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.

Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
источник
Интернет-аналитика
На Матемаркетинге есть отдельный зал, в котором ребята из Риалвеб ведут воркшопы:

12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта

13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить

15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.

16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.

Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
источник
Интернет-аналитика
Прямо сейчас в открытом потоке идёт доклад Николая Валиотти, основателя Valiotti Analytics. Николай рассказывает о проектировании BI-платформы для специалистов без знания SQL.

Смотреть тут: https://matemarketing.ru
источник