Подытожить тему #ecommerce можно статьей об изменениях рынка в первом квартале 2016 года с использованием данных #DI, #GfK, #Яндекс.Маркет, #JPC, #Росстат и др.
Основные факты:
Текущий кризис подстегивает развитие электронной коммерции
Катастрофическая просадка у бытовой техники: интерес вырос менее, чем на 1%, а заказы уменьшились на 2,6%
С кризисом растет число кликов в категориях продукты (+110,4%), детские товары (+39,8%) автозапчасти (+15%), товары для дома и дачи (+22,6%).
По оценке Data Insight на мобильные онлайн-заказы приходится порядка 15% от всего объема
У Svyaznoy в прошлом году 300 тысяч заказов с мобильного сформировали 25% товарооборота
Продажи в регионах растут значительно интенсивнее, чем в столицах.
Подробности:
http://www.e-pepper.ru/forum/obshhie-voprosy/rossijskij-e-commerce-rynok-v-pervoj-polovine-2016-goda.html