Расходы бизнеса на видеорекламу в 2015 г. выросли на 9%, подсчитала Gazprom-Media Digital
В 2015 году бизнес потратил на медийную рекламу в интернет-видео на 9% больше, чем в 2014 году — 5,3 млрд руб.
В 2016 году темп роста видеорекламного сегмента ускорится: рекламодатели увеличат расходы на 15%, до 6,05 млрд руб., ожидают в GPMD.
Медийная реклама в 2015 году сократилась на 2%, до 18,7 млрд руб. (5,4 млрд руб. пришлось на онлайн-видеорекламу) - АКАР.
Еще быстрее растет контекстная реклама: объем вырос на 20%, до 78,3 млрд руб.
Охват видеосегмента вырос на 3% (72,5 млн уникальных пользователей). На просмотр роликов в сети у россиянина стабильно уходит более суток — 24,2 часа в месяц (рост на 5,2%), свидетельствуют данные comScore VMX на декабрь 2015 года.
Первый замгендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян прогнозирует рост видеобюджетов в 2016 году на 17-20%, или до 6,3 млрд руб.
Подробнее:
https://rns.online/it-and-media/Rinok-rossiiskoi-onlain-videoreklami-v-2015-goda-viros-na-9--do-53-mlrd-rublei-2016-03-29/#video #media #итоги2015 #контекст #реклама