Зависимость от онлайн-игр – болезнь, которая выгодна разработчикам.
Аналитическая компания Soomla, занимающаяся аналитикой онлайн-игр на днях опубликовала исследование, в котором анализируются привычки пользователей в мобильных играх.
В докладе отмечается, что пользователи, которые совершили в одной игре хотя бы одну покупку, сделают покупки и в другой игре. И это событие более чем в шесть раз вероятнее события совершения покупки пользователем, который никогда не делал покупок.
Soomla показывает, что более 40% пользователей, которые заплатили $25 или более в одной игре, также будут совершать покупки в другой игре.
Сроки первой покупки также имеет важное значение. Soomla обнаружили, что 18% игроков, которые сделали свои первые покупки в игре менее чем через 24 часа после начала игры, то они сделают покупки и во второй игре.
71% всех покупок в игре приходится на "одноразовые" предметы: боеприпасы, дополнительные жизни и так далее. Средний чек составляет $2,60.
Разработчики зарабатывают больше во время курортного сезона, а средний доход от одного пользователя в декабре на 83% выше, чем среднегодовой. Пользователи покупают предметы, которые стоят дороже и были сделаны для праздников.
Средний доход на пользователя варьируется в зависимости от игрового жанра: настольные игры и гоночных игр генерируют $0,28 - $0,32, а приключения, аркады, ролевые игры, учебные и семейные игры менее чем $0,03.
Полный текст отчета ниже