Size: a a a

Канал Ильи Бирмана

2018 March 26
Канал Ильи Бирмана
Другое дело, что лучше бы это не сегодня им постить, и без зелёных галочек, и менее саморекламно. Но в целом, в ситуации, когда на государство надежды нет, ответственный бизнес должен сам рассказывать о том, почему он думает о своих клиентах.
источник
2018 March 27
Канал Ильи Бирмана
Вышел заключительный совет серии про принципы схем. В нём про подробность и охват:
https://bureau.ru/bb/soviet/20180327/
источник
Канал Ильи Бирмана
И вот ещё выпуск видеоблога о том, как начать диджеить:
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/kak-nachat-didzheit/
источник
Канал Ильи Бирмана
А теперь — реклама. Пост проплачен.

Мы ругаем Сбербанк за очереди, Почту за хамство, МегаФон за ожидание, интернет-магазины за доставку. Все говорят о плохом сервисе, но мало кто знает, как сделать его хорошим.

Чтобы стать клиентоориентированным и заработать лояльность, нужно всего две вещи: быть полезным и заботиться о своих клиентах.

На канале @yeahdeskru разбираются, как построить отличный сервис и превзойти ожидания клиентов с помощью кейсов, статей, заметок и на реальных примерах.

Подписывайтесь:
https://t.me/yeahdeskru
источник
2018 March 28
Канал Ильи Бирмана
Если вы следили за каналом «Бирман смотрит», вы знаете, что одно из заданий в Школе стажёров — интерфейс приложения для сканирования, хранения и поиска личных документов. Я как раз его результаты там и смотрел и комментировал.

А тут вдруг пришёл студент школы дизайнеров прошого года Михаил Сегеда и принёс свой вариант этого интерфейса, который круче всего, что я видел за всю историю школ. Михаил сделал видео, которое демонстрирует работу:
источник
Канал Ильи Бирмана
Переслано от Michæl Segeda
источник
Канал Ильи Бирмана
Тут две сильные идеи.

Во-первых, интерфейс съёмки, которому вообще ничего не надо, просто по очереди подносишь документы и всё. Это прекрасно, потому что с таким интерфейсом сразу веришь, что добавить все свои документы будет не влом, это ж полминуты. У большинства людей добавление документа — многошаговый процесс, где нужно самому выбирать момент съёмки и проверять и сохранять результат, а чтобы снять следующий документ, нужно вернуться на главный экран и заново инициировать съёмку.
источник
Канал Ильи Бирмана
Но до подобного некоторые всё-таки в итоге дошли.

А вот во-вторых, что ещё круче, Михаил первым догадался не делать карточки отдельных документов, а показать сразу простыню из данных, которые могут понадобиться. Внизу простыни — сохранённые фотки документов на всякий случай. А поиск вызывается просто оттягом простыни вниз (видно на видео).
источник
Канал Ильи Бирмана
источник
Канал Ильи Бирмана
источник
Канал Ильи Бирмана
Спасибо Михаилу. Всем учиться. Такое приложение сразу хочется себе (пока я для этих целей использую Дропбокс).
источник
Канал Ильи Бирмана
А вот реклама сервиса «Нотифаер», который из каналов телеграма и почтовых рассылок делает РСС-ленту. Слово Кириллу Мальцеву, почитайте:
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/notifier-ad/
источник
2018 March 29
Канал Ильи Бирмана
Всё же с точкой. 1914-й же год.
источник
Канал Ильи Бирмана
На шифт левее, пожалуйста. И без точки
источник
Канал Ильи Бирмана
В дореволюционных правилах точку ставили после всего, включая заголовок и подпись:
источник
Канал Ильи Бирмана
источник
Канал Ильи Бирмана
Отключение Телеграма на два часа — это, конечно, удар в спину для всех нас.
источник
Канал Ильи Бирмана
Но теперь, когда всё позади, зову вас на апрельский интерфейсный курс (20—24 апреля в Москве):
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/ui-course-2018-apr/
источник
Канал Ильи Бирмана
​​Иконки-достопримечательности

Делать иконки для пунктов меню или?

Схемодизайнеры любят достопримечательности. Они помогают ориентироваться. Определить где ты находишься и в какой стороне то, что тебя интересует.

Это свойство достопримечательностей круто использовать в менюхах: ставить иконки у некоторых самых важных пунктов. Такие иконки работают с пространственной памятью и помогают быстрее ориентироваться в меню.
источник
Канал Ильи Бирмана
Небольшой апдейт Зерулса: плюс сто к человечности. Мы раскрыли лингвистические сокращения.

Было:
§ 38. Существительные <...> оканчиваются в им. пад. ед. ч. на -е, например...

Стало:
§ 38. Существительные <...> оканчиваются в именительном падеже единственном числе на -е, например...

Общечеловеческие сокращения вроде «и т. д.» остались, потому что так легче читать. А вот все «в ед. ч. и мн. ч. им. пад.» читать без запинки было трудно.

Зерулс:
https://therules.ru/

Спасибо Дмитрию Овчинникову за помощь.
источник