Заказчику все не нравится
Такая ситуация бывает у самых разных специалистов, начиная от дизайнеров и заканчивая стилистами и разработчиками сайтов. Разберемся в причинах.
1. Вы не выявили потребность клиента
Мало быть специалистом, нужно слышать, что клиенту нужно, хочется и нравится. Даже если клиент сам не знает, чего хочет, ваша задача – либо помочь ему узнать, либо не брать ответственность за такого клиента с самого начала.
2. Вы что-то делали для этого клиента бесплатно
Бесплатная работа редко ценится по достоинству. По возможности лучше вообще никогда так не делать.⠀
3. Вы не можете выстроить авторитет
Все, что вы делаете для этого клиента, для него неубедительно. Иногда это из-за того, что вы сами в себе сомневаетесь, и клиент это чувствует. Но бывает и так, что заказчик не ваша аудитория. ⠀
4. У клиента изменилась жизненная ситуация
Это происходит часто при смене статуса - от замужества до повышения на работе. Или из-за чьих-то советов. Клиент боится признаться, начинает вести себя так, чтобы работа прекратилась.
5. Клиент передумал, поменял мнение, но боится признаться, поэтому начинает перекладывать вину на вас
Это коррелирует с пунктом 1, когда клиент в начале, когда начинает с вами работать, сам не знает, чего хочет. Но потом понимает, что решение, которое вы предлагаете, ему не подходит.
7. Ваше ремесло не дотягивает до заявленного уровня
И такое бывает, к сожалению.