Size: a a a

БИ – бизнес, инвестии, IT

2022 February 17
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина?

Постоянные покупатели и клиенты - залог успеха любого оффлайн и онлайн бизнеса. Эта инструкция для владельцев онлайн магазинов, которым нужно с нуля создать клиентскую базу.

1️⃣ Ведите социальные сети
Соцсети — универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к схожим продуктам и магазинам. А главное — регулярно публикуйте что-то новое. Рассказывайте о своем товаре и нише, делитесь рецептами, лайфхаками и даже секретами производства.  Все это может помочь вам наладить контакт с аудиторией.

2️⃣ Рассказывайте о себе онлайн и офлайн
Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе. Если ведете личный блог, рассказывайте о своем магазине там. Говорите об этом в оффлайн-беседах. Люди доверяют друзьям и знакомым, а значит это ваш шанс запустить сарафанное радио.

3️⃣ Собирайте контакты тех, кто зашёл на сайт
Самый простой способ узнать электронную почту клиента — предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах — это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.

4️⃣ Упорядочивайте информацию о клиентах
По возможности узнавайте их пол, возраст, дату рождения и контактные данные и заносите всё в Excel-таблицу или CRM-систему. Там же сохраняйте сведения о купленном товаре. Это поможет вам при анализе целевой аудитории, разработке маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, запуске email-рассылок и спецпредложений.
источник
2022 February 18
БИ – бизнес, инвестии, IT
Как заработать на упаковке подарков

🎁 В преддверье гендерных праздников упаковка подарков может стать очень востребованной услугой и прибыльным заработком. Главное - угадать с месторасположением. Что еще нужно для запуска такого бизнеса и сколько на этом можно заработать в высокий сезон - в статье.

🔥Читать 5 минут
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
🏥 Дроны-курьеры из Африки с оценкой в $10 млрд.

Речь идет о калифорнийском проекте по доставке с помощью дронов под названием Zipline. Стартап был основан в 2015 году и его оценка на сегодня – $3,5 млрд.

Дроны автономны, управляются через спутник, сбрасывают при помощи парашюта мед.грузы до 2 кг: вакцины, кровь, препараты. Сегодня компания работает в 5 странах и обслуживает мед.учреждения США, Японии, Нигерии, Ганы, Руанды и скоро начнет освоение Ирландии.

Учитывая высокий потенциал роста рынка беспилотной доставки, который к 2030 году вырастет до $39 млрд (по данным Research and Markets), капитализация Zipline вполне может достичь $10 млрд. к моменту выхода на IPO в 2022-2023.

Проект очень интересный и на него есть спрос, особенно на волне COVIDа. Также вполне возможны финансирование и гранты от благотворителей для расширения зоны их покрытия по всему миру.
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
Россия входит в первую десятку стран по объему рынка фриланса в денежном выражении

Оценка рынка составила более $41 млрд, а количество фрилансеров на нем более 14 млн.

На удивление (нет), 64% фрилансеров зарабатывают меньше 30 тыс. в месяц.

Прошедший опрос показал, что фрилансеров на канале ~40%, так что радуйтесь — вы часть растущего и прогрессивного рынка.
источник
БИ – бизнес, инвестии, IT
В День всех влюблённых «Помощь» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и «Другдруга» запустила новую рекламную кампанию «Давай поможемся». Герои шоу - продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «Помощь» в составе наборов по подписке пользователей. Как рекламщики реализовали задумку - смотрите и оценивайте по первому видео.
#пятничныйролик
YouTube
ДАВАЙ ПОМОЖЕМСЯ || Томат (Варя Шмыкова)
Скачивай приложение ПОМОЩЬ — https://bit.ly/2YhrVmJ

ДАВАЙ ПОМОЖЕМСЯ
ПОМОЩЬ x Перекрёсток

Встречайте! Новое шоу «ДАВАЙ ПОМОЖЕМСЯ», где одинокие продукты, уставшие от одноразовых отношений, ищут нуждающихся пожилых людей, чтобы помогать им по подписке.

Это снова я — томат! 🥑🍞🍳🥛🍅🧻🍋🥚🍝🍍🫖🥕
Прошу вас, покрошите уже мою сочную, спелую мякоть хоть кому-нибудь в салат!..

Скачивайте приложение ПОМОЩЬ, выбирайте нуждающихся пожилых людей на карте приложения и оформляйте ежемесячную подписку на продуктовые корзины из торговой сети «Перекрёсток».

А в личном кабинете смотрите отчёт с накладной и фотографией подопечного в момент получения продуктового набора

Подписку дайте! Для души и тела! Короче, ягодка уже созрела! 🍅

Помоги томату вступить в долгосрочные отношения, оформи подписку в приложении ПОМОЩЬ!
 
Ведущая: Лолита Милявская

Produced by Другдруга x Red Pepper Film x команда проекта «ПОМОЩЬ»
Креативный продюсер: Валерия Быкова
Режиссёр: Нина Моисеева
Оператор-постановщик: Владислав Саведеркин
Свет/камера: Петр Вельчев, Никита Демидович, Владимир Галеев
Звук: Долгополов Ростислав, Евсеев Григорий, Платон Пирогов, Игорь Гладкий, Алена Васильева.
Художник-постановщик: Анастасия Ко
Cтилист: Диана Винокурова
Продюсеры: Соня Яровая, Марал Юнусова, Маша Алексеева
Помощники: Маша Яровая, Ася Потупикова, Катя Морозова, Катя Гнеденко, Артем Черников, Женя Козюк, Лиза, Кристина Чубарова, Анастасия Давыдова, Андросова Софья, Лада  

Выражаем благодарность:
ЦСИ Винзавод за локацию;
RENTAPHOTO, КиноАренде и Кинозаводу за предоставленную технику;
«Кухне на районе» за вкусную еду во время съёмок.  
                                                     
#перекрёстоквпомощь #явпомощь #будьвпомощь #социальнаяреклама Благотворительного фонда «Я в помощь» — https://pomosch.app/offer
источник