Size: a a a

2020 February 23

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
Меня вот уже тошнит от энтерпрайза и офисной работы. Плюс в геймдеве для меня пересекаются сразу несколько сфер, которые мне интересны - арт, программинг, звук. А ГК - это ворота, через которые я пытаюсь уже несколько лет войти в игрострой.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
посути CTR меряешь
Ну да, просто по-идее много прототипов будут отваливаться потому что большой CTR, и можно переходить к следующим сразу, без трат на разработку
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Меня вот уже тошнит от энтерпрайза и офисной работы. Плюс в геймдеве для меня пересекаются сразу несколько сфер, которые мне интересны - арт, программинг, звук. А ГК - это ворота, через которые я пытаюсь уже несколько лет войти в игрострой.
а что мешает войти?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Joeseph K
а что мешает войти?
Финансовая отдача нужна, которая перекроет основной заработок
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Ну да, просто по-идее много прототипов будут отваливаться потому что большой CTR, и можно переходить к следующим сразу, без трат на разработку
Я немного не так делаю.

Можно поступить еще круче! Тестить в FB Messenger мокап - статическую картинку. И по замерам принимать решение, делать ли прототип по такой концепт.

Просто имхо, если есть креатив по геймплею, то 80% затрат на разработку D1 прототипа уже вложено и имеет смысл дожать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
Программист с 10-летним стажем - в целом профессиональное программирование мне опостылело, а тут говнокодишь в свое удовольствие и можно развиваться вширь, а не вглубь. Сплошное веселье
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А прикольные ответы!) Предпочитаете заниматься тем, что нравится, от чего удовольствие получаете.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Программист с 10-летним стажем - в целом профессиональное программирование мне опостылело, а тут говнокодишь в свое удовольствие и можно развиваться вширь, а не вглубь. Сплошное веселье
Но все же есть минус, что ты через 3-5 лет делания ГК будешь менее востребованный специалист (как программист), чем если бы работал в компании эти 3-5 лет над более сложными проектами.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Но прикольно, что каждому свое по душе и у каждого свой путь)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
И странно, что никто не упомянул деньги.))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Но все же есть минус, что ты через 3-5 лет делания ГК будешь менее востребованный специалист (как программист), чем если бы работал в компании эти 3-5 лет над более сложными проектами.
не планирую быть программистом через 3-5 лет ;)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
посути CTR меряешь
кстати, какие бенчмарки на CTR тестах? стоимость клика, собственно CTR, какие значения хочется получить? как проецируется в CPI?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
И странно, что никто не упомянул деньги.))
все пытаются выйти на пассивный доход, а далее как повезет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Но все же есть минус, что ты через 3-5 лет делания ГК будешь менее востребованный специалист (как программист), чем если бы работал в компании эти 3-5 лет над более сложными проектами.
через 3-5 лет каждый гкшник планирует иметь по 3-5млн
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Я немного не так делаю.

Можно поступить еще круче! Тестить в FB Messenger мокап - статическую картинку. И по замерам принимать решение, делать ли прототип по такой концепт.

Просто имхо, если есть креатив по геймплею, то 80% затрат на разработку D1 прототипа уже вложено и имеет смысл дожать
И без полноценноого прототипа можно увидеть минимальный  cpi задумки
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
nothing
все пытаются выйти на пассивный доход, а далее как повезет
откуда в гк пассивный доход?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Andrew
откуда в гк пассивный доход?
+++++++
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew
откуда в гк пассивный доход?
Игра может приносить прибыль долгое время после топов, плохие прототипы тоже могут приносить. Думаю если за 3 года сделать 30 прототипов не успешних по 100$ в день можно имееть чего для жизни должно хватить. Если кто то считает иначе кидайте в личку сорсы ваших выброшенных прототипов😂👍
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"Думаю" не всегда совпадает с "имею" 😁
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
nothing
Игра может приносить прибыль долгое время после топов, плохие прототипы тоже могут приносить. Думаю если за 3 года сделать 30 прототипов не успешних по 100$ в день можно имееть чего для жизни должно хватить. Если кто то считает иначе кидайте в личку сорсы ваших выброшенных прототипов😂👍
Это гипотеза или факты из личного опыта?
источник