Если у кор механики cpi > 1$, к примеру 1.1$, то кор механика заведомо неудачная? Или есть какие-то удачные примеры когда без глобальной переделки кор механики получилось вытащить cpi? Мне кажется кор-механика больше про retention и в меньшей степени про cpi Может есть какая-нибудь статейка про это?
У меня на одной игре разные видео показывали 2$ и 0.2$
Кто то имеет опыт монетизации неудачных прототипов (д1 25%, спи 2$), жаль выбрасывать т.к. прототип уже больше похож на законченную игру возможно что то с ним можно сделать чтоб пару сотень в день вынимать с рекламы?)
У меня animal adventure 80-90$ на рекламе в месяц приносит, там D1 20%
Мб поделишься опытом сюда или в ЛС как продвигал? или там спи был низкий и просто закупил? Думаю такая инфа была бы многим полезна. Не выбрасывать ж все прототипы🤨
Мб поделишься опытом сюда или в ЛС как продвигал? или там спи был низкий и просто закупил? Думаю такая инфа была бы многим полезна. Не выбрасывать ж все прототипы🤨
думаю особо смысла нет, делиться нечем, просто игра генерит по 800-1000 новых установок в день (Google Play). ASO, 2 года назад обзоры заказывал на ютюб ну и как-то подкинулись дрова в топку, но уже догорает :)
думаю особо смысла нет, делиться нечем, просто игра генерит по 800-1000 новых установок в день (Google Play). ASO, 2 года назад обзоры заказывал на ютюб ну и как-то подкинулись дрова в топку, но уже догорает :)
а, вспомнил, лучший вариант, если совсем жалко прототип и он выглядит как законченная игра - отправляй запрос на фичеринг в App Store, я на той же Animal Adventure больше 1000$ во время фичеринга сугубо на рекламе набрал, при том игра по монетизации ну так себе :) так что, дерзай
а, вспомнил, лучший вариант, если совсем жалко прототип и он выглядит как законченная игра - отправляй запрос на фичеринг в App Store, я на той же Animal Adventure больше 1000$ во время фичеринга сугубо на рекламе набрал, при том игра по монетизации ну так себе :) так что, дерзай
а, вспомнил, лучший вариант, если совсем жалко прототип и он выглядит как законченная игра - отправляй запрос на фичеринг в App Store, я на той же Animal Adventure больше 1000$ во время фичеринга сугубо на рекламе набрал, при том игра по монетизации ну так себе :) так что, дерзай
Смотрите подобный кейс на стене Марата. Он 8к поднял вроде и говорил, что мог 40 бы. Но это неточно.
Можно 8к, можно 10$, все абсолютно верно, зависит от кол-ва стран, где фичер будет, самой игры, монетизации и прочих сопутствующих факторов :)
Есть кейсы монетизации в ГК кроме тех, что Лайоны в своих играх делают? (Сторы в Hooked Inc, Ink Inc) Или монетизация за IAP не про типичный ГК? У вуду например сторов в ГК не знаю
Есть кейсы монетизации в ГК кроме тех, что Лайоны в своих играх делают? (Сторы в Hooked Inc, Ink Inc) Или монетизация за IAP не про типичный ГК? У вуду например сторов в ГК не знаю
Archero в пример, но это что-то вроде hybrid casual
Есть кейсы монетизации в ГК кроме тех, что Лайоны в своих играх делают? (Сторы в Hooked Inc, Ink Inc) Или монетизация за IAP не про типичный ГК? У вуду например сторов в ГК не знаю
Зачем спрашиваю: ищу способы увеличить LTV и вытянуть CPI > 1$