Size: a a a

2020 February 23

A

Andrew in HYPER CASUAL
Неуспешные игры не приносят закачек и доходы, откуда там 100/день неоч понятно
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Это гипотеза или факты из личного опыта?
Есть опыт не с ГК такой, с ГК только нарабатываю
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Пример тому кстати индусы которые покупают исходники гиперказуалок и публикуют, у него в акке 100 игр и каждая дает пару баксов в день в тоге сумма не плохая набегает
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
А что мешает программировать сложные штуки при работе над ГК?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
nothing
Пример тому кстати индусы которые покупают исходники гиперказуалок и публикуют, у него в акке 100 игр и каждая дает пару баксов в день в тоге сумма не плохая набегает
откуда данные про индуса и про пару баксов
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
А что мешает программировать сложные штуки при работе над ГК?
тоже да, на самом деле разные задачи есть
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew
откуда данные про индуса и про пару баксов
они любят на ютубе хвастать прибылью, у меня самого был раннер 5бакс/день при 70к закгрузок и тогда я вообще не разбирался в играх
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
1. Делаешь креосы идеи
2.  Исходник другой игры заливаешь с нужным нейм. А можно и любую по сути взять новую.
3. В прилу сдк фб
4. Пускаешь траф за инсталы
5. Цена клика в итоге - минимальная цена cpi. Понятно что крео может быть совсем иное от асо на странице. Но цена клика - реакция на крео и идею по сути.
В дальнейшем цена cpi будет выше на 30-50% от цены этого клика.
Если показатель клик/инстал больше 1.7 значит менять асо, вес и прочее
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Alexander M.
1. Делаешь креосы идеи
2.  Исходник другой игры заливаешь с нужным нейм. А можно и любую по сути взять новую.
3. В прилу сдк фб
4. Пускаешь траф за инсталы
5. Цена клика в итоге - минимальная цена cpi. Понятно что крео может быть совсем иное от асо на странице. Но цена клика - реакция на крео и идею по сути.
В дальнейшем цена cpi будет выше на 30-50% от цены этого клика.
Если показатель клик/инстал больше 1.7 значит менять асо, вес и прочее
Чтобы не спугнуть пользователя до установки, скрины в сторе тоже нужны такие как на креативе. А эппл не накажет за несоответствие билда и скринов?
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Чтобы не спугнуть пользователя до установки, скрины в сторе тоже нужны такие как на креативе. А эппл не накажет за несоответствие билда и скринов?
Епл не пропустит.
Но мы же говорим о минимальной цене инстала. А ниже клика она не может быть
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Клик на крео.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
nothing
они любят на ютубе хвастать прибылью, у меня самого был раннер 5бакс/день при 70к закгрузок и тогда я вообще не разбирался в играх
тогда != сейчас
один успех != знание как его повторить
гк != не гк
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
nothing
они любят на ютубе хвастать прибылью, у меня самого был раннер 5бакс/день при 70к закгрузок и тогда я вообще не разбирался в играх
Ну в целом схема на песочный замок похожа, имхо. Еще более хрупкий, чем разработка ГК
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander M.
1. Делаешь креосы идеи
2.  Исходник другой игры заливаешь с нужным нейм. А можно и любую по сути взять новую.
3. В прилу сдк фб
4. Пускаешь траф за инсталы
5. Цена клика в итоге - минимальная цена cpi. Понятно что крео может быть совсем иное от асо на странице. Но цена клика - реакция на крео и идею по сути.
В дальнейшем цена cpi будет выше на 30-50% от цены этого клика.
Если показатель клик/инстал больше 1.7 значит менять асо, вес и прочее
👍
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Alexander M.
Клик на крео.
Но ФБ инсталлы по кликам считает или по данным из ФБ сдк по первому запуску игры?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew
тогда != сейчас
один успех != знание как его повторить
гк != не гк
Спорить не буду, каждый сам решает как ему зарабатывать)
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Но ФБ инсталлы по кликам считает или по данным из ФБ сдк по первому запуску игры?
Инсталы по сдк.
Там и окна атрибуций дадут разные инсталы
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Или исходим из того, что клик =установке?
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Или исходим из того, что клик =установке?
Это минимально возможный показатель.
Юзер увидел. Перешел. Заинсталил.
Если 2 юзера перешли и не заинсталили = говно асо, вес, отзывы
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Alexander M.
1. Делаешь креосы идеи
2.  Исходник другой игры заливаешь с нужным нейм. А можно и любую по сути взять новую.
3. В прилу сдк фб
4. Пускаешь траф за инсталы
5. Цена клика в итоге - минимальная цена cpi. Понятно что крео может быть совсем иное от асо на странице. Но цена клика - реакция на крео и идею по сути.
В дальнейшем цена cpi будет выше на 30-50% от цены этого клика.
Если показатель клик/инстал больше 1.7 значит менять асо, вес и прочее
Спасибо 👍
источник