Size: a a a

2020 February 23

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
один
Долго делал?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
1-2 недели обычно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
эту не помню, первую итерацию за неделю вроде бы сделал
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
либо полторы
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
прикольно, очень афигенные сроки
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
эту не помню, первую итерацию за неделю вроде бы сделал
Быстро. И выглядит круто! Респект.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Благодарю, но тут много заготовок (меню обычно чуток подгоняется под новые нужды и качует из одного проекта в другой, + я минимальное кол-во уровней делаю на первую итерацию, чисто проверить CPI (ну если позволяет время, делаю 700-800с уникального геймплея, чтобы заодно и D1 точно замерить, но это не всегда, как показывает практика, и 3 уровня могут дать 30-35% D1, а то и выше)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
А у кого-то есть опыт того, как замеряли CPI по заранее подготовленному ролику, а не геймплею (вообще без игры, просто 2D или 3D анимация)?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Уточню, что это мнение менеджера Green Panda
Лично мне грин панда еще в ноябре 2019 сказали, что 2д делать совершенно нет смысла.) Но менеджеры разные.
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А у кого-то есть опыт того, как замеряли CPI по заранее подготовленному ролику, а не геймплею (вообще без игры, просто 2D или 3D анимация)?
Креосы заливай в фб и увидишь
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А у кого-то есть опыт того, как замеряли CPI по заранее подготовленному ролику, а не геймплею (вообще без игры, просто 2D или 3D анимация)?
У меня есть. А что конкретно интересно?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Сильно ли отличается CPI от того что с реальной игрой выходит, и как оно считается вообще, переход на ссылку = скачивание?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Сильно ли отличается CPI от того что с реальной игрой выходит, и как оно считается вообще, переход на ссылку = скачивание?
Прогнозируется издателем на основе CTR. Но практика показала что в моем конкретно случае это бесполезно.

1. Лионы не говорят результаты расчетов. Только % посмотревших видео до определенной метки

2. Самому тестироваться в ФБ - лишние траты, которых у меня нет

3. Для подобного все равно нужен прототип. Иначе мислид. Как только создал маркетинговый креатив, немного поковырять игру до стадии D1 прототипа - дело одного / двух дней
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ясно, спасибо)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
отработав в компании 2 года, отработав на себя уже 3 года, назад в компанию ну совсем не тянет, веселее сотрудничать, чем работать по найму (но это личное мнение)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
Создавать востребованные игры, находящие отклик в сердцах игроков. За 2 месяца в ГК в мои игры поиграло столько же человек, сколько за несколько лет ковыряния в носу до этого
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А у кого-то есть опыт того, как замеряли CPI по заранее подготовленному ролику, а не геймплею (вообще без игры, просто 2D или 3D анимация)?
я пару игр делал сначала анимациями на таймлайнах что бы видосы снять
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Товарищи программисты ГК, которые работают сами на себя, а что вас мотивирует заниматься ГК, а не пойти работать на дядю? Почему не пойти работать в компанию?

Если бы вам предложили работать над сложными проектами типа "ААА-РПГ с мультиплеером и прочее-прочее" в хорошей компании, то вы бы пошли?

Не удручает ли тот факт, что делая ГК вы по сути не программируете каких-то сложных штук (типа тот же мультиплеер там), а скорее делаете что-то простое с точки зрения программирования?

Если что, никого обидеть не хочу) просто действительно интересно узнать ваше мнение на этот счет. У кого какая мотивация? вход в геймдев? желание быть предпринимателем? что-то еще? сильнее ли эта мотивация чем работа за ЗП в хорошей компании?
плохое зрение, гипертония, геморрой.. продолжать?
на самом деле работая на себя ты сам хозяин своего времени и с большой  вероятностью можешь сделать что то достойное
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Сильно ли отличается CPI от того что с реальной игрой выходит, и как оно считается вообще, переход на ссылку = скачивание?
посути CTR меряешь
источник