Size: a a a

2020 February 17

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
за год? 🙂
источник

AI

Apple Inc. in HYPER CASUAL
Dmitry Gubanenkov
за год? 🙂
За все время работы в ГК
источник

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
тогда и 100 можно было указать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
есть же 50+
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
кто-то уже протестировал 50 прототипов? 😮
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
в опросник тыцнуть - не 50+ прототипов протестировать
источник

ИК

Илья Круглов... in HYPER CASUAL
здоров народ, кто нить выкладывал игры в веб через   gamearter.com???
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Всем привет! Мы очень рады, что объединили усилия с Костей Сахновым. Для нас это очень важный этап. По органике, речь идет про чистую органику, не как результат закупки. Мы только недавно начали заниматься именно закупкой трафика и сведением экономики, двигаясь в направлении издательства. Об этом и транслировали на конференциях, на которых шоукейсили: Gamedev House 2019 в Москве, White Nights 2019 в Москве и White Nights 2020 в Амстердаме. Про то, чем и как занимались, будут отдельные выступления на базе ВШБИ НИУ ВШЭ.

Сейчас на рынке наблюдается большое количество разрозненных ресурсов по созданию ГК. Success rate очень низкий, так как по сути все пытаются вытянуть лотерейный билет. Усилия нового состава нашей команды, на базе ВШБИ, будут направлены на консолидацию ресурсов, формирование ГК сообщества в РФ и повышение success rate за счет монетизации средних проектов. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады идеям и предложениям, которые можем вместе реализовать. Можно сделать очень много крутых и интересных вещей вместе и так, чтобы все на этом заработали))
низкий success rate это неотьемлемая часть жанра
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
g d
низкий success rate это неотьемлемая часть жанра
есть гипотеза на основе хороших предпосылок о том, что можно это дело поправить. общими усилиями. будем тестить))
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
а не проще ли другим жанром заняться?
источник

K

Konstantin Sakhnov in HYPER CASUAL
g d
а не проще ли другим жанром заняться?
Смотря каким ) я 15 лет делал хардкор и мидкор.
Очень долго :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"Мы планируем брать гиперказуальные игры среднего уровня, которые не прошли по требованиям топовых издателей, но все еще имеют потенциал монетизации, и выстраивать воронку."

Звучит как план, только сколько слышал в этом чате если где-то не прошло, то шансы выйти с кем-то другим призрачны
источник

K

Konstantin Sakhnov in HYPER CASUAL
Главное, чтобы не нулевые)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
"Мы планируем брать гиперказуальные игры среднего уровня, которые не прошли по требованиям топовых издателей, но все еще имеют потенциал монетизации, и выстраивать воронку."

Звучит как план, только сколько слышал в этом чате если где-то не прошло, то шансы выйти с кем-то другим призрачны
потому что в основном все идут к топам и пробуются с топами. а топам проект, который способен генерить пару тысяч долл чистыми в месяц при небольшой оборотке просто не интересен. а вот разрабам заработать хоть сколько то оч интересно
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
"Мы планируем брать гиперказуальные игры среднего уровня, которые не прошли по требованиям топовых издателей, но все еще имеют потенциал монетизации, и выстраивать воронку."

Звучит как план, только сколько слышал в этом чате если где-то не прошло, то шансы выйти с кем-то другим призрачны
Не, хорошая гипотеза. Надо тестировать активно.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Не, хорошая гипотеза. Надо тестировать активно.
спасибо за поддержку)
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
Timur Taepov
потому что в основном все идут к топам и пробуются с топами. а топам проект, который способен генерить пару тысяч долл чистыми в месяц при небольшой оборотке просто не интересен. а вот разрабам заработать хоть сколько то оч интересно
для девов-одиночек хорошая мотивация и поддержание штанов. надо тестить!)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Up Down
для девов-одиночек хорошая мотивация и поддержание штанов. надо тестить!)
+++
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Timur Taepov
потому что в основном все идут к топам и пробуются с топами. а топам проект, который способен генерить пару тысяч долл чистыми в месяц при небольшой оборотке просто не интересен. а вот разрабам заработать хоть сколько то оч интересно
@Smrdis твой выход
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Есть нюанс: дорабатывать игру до релиза все равно придётся.
источник