Size: a a a

2020 February 15

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Ну обновляется долго бывает, но это скорее кэш. А про модерацию слышал, но она вроде как пост-модерация, как я понимаю
никогда не видел чтобы в гп не было модерации, работаю с гп еще со времен когда он назывлся плей маркет.
была модерация ботом, но все равно от часа до двух
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
ну не 5-6 дней ет точно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
никогда не видел чтобы в гп не было модерации, работаю с гп еще со времен когда он назывлся плей маркет.
была модерация ботом, но все равно от часа до двух
Ага, видимо не обращал внимание. У эппла письма прилетают на каждое действие, прозрачнее система.
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Привет! Хочу поднять R2. Думаю свести рекламу до минимума на R1. Был у кого такой опыт? Помогает?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Привет! Хочу поднять R2. Думаю свести рекламу до минимума на R1. Был у кого такой опыт? Помогает?
А зачем?
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А зачем?
У меня резкий обвал после первого дня. Думаю, может реклама отпугивает
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
это уже успешный проект или этап тестов?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Реклама на второй день не будет дороже рекламы в первый день

Ну, можно сделать а/б тест, конечно, для собственного развития, и половине пользователей не показывать рекламу в первый день, а потом сравнить метрики и отвал.
источник

АН

Александр Нечаев... in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
У меня резкий обвал после первого дня. Думаю, может реклама отпугивает
Надо смотреть стату, почему так
Реклама может сильно сказываться
Но основная причина - core loop, можешь посмотреть насколько сильно люди отваливаются при переходе на уровень
Построить воронку в аналитике Level 1 -> Level 2 -> Level 3 и т.д.

В большинстве игр, которые тестируются, скорее проблема в core loop
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
У меня резкий обвал после первого дня. Думаю, может реклама отпугивает
Если не отпугивала на Д0 и Д1, то почему должна была на Д2 распугать? На Д2 остаются те, как правило, кому реклама не мешает и механика в целом зашла. Я бы на баланс и контент смотрел, хотя сложно что-то посоветовать не зная о какой игре речь идет
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Александр Нечаев
Надо смотреть стату, почему так
Реклама может сильно сказываться
Но основная причина - core loop, можешь посмотреть насколько сильно люди отваливаются при переходе на уровень
Построить воронку в аналитике Level 1 -> Level 2 -> Level 3 и т.д.

В большинстве игр, которые тестируются, скорее проблема в core loop
Игра линейная без уровней. Может сложновата...
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Adrian
Если не отпугивала на Д0 и Д1, то почему должна была на Д2 распугать? На Д2 остаются те, как правило, кому реклама не мешает и механика в целом зашла. Я бы на баланс и контент смотрел, хотя сложно что-то посоветовать не зная о какой игре речь идет
Ну показатели D1 тоже не айс, 15% ))
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Ну показатели D1 тоже не айс, 15% ))
несите следующий прототип
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Stanislau Karaleuski
Ну показатели D1 тоже не айс, 15% ))
Не думай о рекламе.
Думай о том, как сделать игру интереснее.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Реклама на второй день не будет дороже рекламы в первый день

Ну, можно сделать а/б тест, конечно, для собственного развития, и половине пользователей не показывать рекламу в первый день, а потом сравнить метрики и отвал.
у меня кстати прямо сейчас такой тест на «катапульте». правда там трафик органический и метрики говно что с рекламой, что без.

д1 = 20% без рекламы и д1 = 15% с интерстишалами каждые 30сек.
что интересно, д7 = 6% и д7 = 5% соответственно, то есть разница уменьшилась (и перестала быть статистически значимой на этом объеме), кому понравилось - играют. по 850 человек в каждой когорте.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а плэтайм и средняя длина сессии отличаются ровно вдвое (без рекламы длиннее, ессна)
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
у меня кстати прямо сейчас такой тест на «катапульте». правда там трафик органический и метрики говно что с рекламой, что без.

д1 = 20% без рекламы и д1 = 15% с интерстишалами каждые 30сек.
что интересно, д7 = 6% и д7 = 5% соответственно, то есть разница уменьшилась (и перестала быть статистически значимой на этом объеме), кому понравилось - играют. по 850 человек в каждой когорте.
Спасибо!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Собственно, вот: https://puu.sh/FaU2w/1ea0ea458e.png
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
А что за Тула такая удобная ?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Это A/B тесты от GameAnalytics, вроде бы еще в бете и в будущем будет платной фичей
источник