Size: a a a

2020 February 15

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Ребята, что думаете, 1д = 30 %, 7д = 5%
15 мин средняя длинна сессии

Вытянуть во что-то прибыльное можно ?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Ребята, что думаете, 1д = 30 %, 7д = 5%
15 мин средняя длинна сессии

Вытянуть во что-то прибыльное можно ?
CPI на США какой?
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Adrian
CPI на США какой?
0.5
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
ios?
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Да
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Возможно надо внести  1-2 самых напрашивающихся изменения и посмотреть будет ли рост хотя бы 40%
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Ребята, что думаете, 1д = 30 %, 7д = 5%
15 мин средняя длинна сессии

Вытянуть во что-то прибыльное можно ?
Кажи игру )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Ребята, что думаете, 1д = 30 %, 7д = 5%
15 мин средняя длинна сессии

Вытянуть во что-то прибыльное можно ?
Если первая итерация, то можно побаловаться, если нет, то в утиль
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Ребята, что думаете, 1д = 30 %, 7д = 5%
15 мин средняя длинна сессии

Вытянуть во что-то прибыльное можно ?
Да я бы тоже попробовала ещё пару итераций после изменений
источник

SK

Stanislau Karaleuski in HYPER CASUAL
А на сколько эффективна КМС реклама страницы приложения в поисковой выдаче? Или смешивать web и mobile так себе затея?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
в эппстор органика лучше идет чем на гп?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Эрмек
в эппстор органика лучше идет чем на гп?
это скорее в чат к АСОшникам.. Ну или к тем, у кого много успешных проектов
источник
2020 February 16

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
Эрмек
в эппстор органика лучше идет чем на гп?
Нет, органики больше в гп
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Возник вопрос как безопасно тестировать свои прототипы. Просто вчера наткнулся в стореглайде на игру которую тестировал чуть больше месяца назад. И можно было бы подумать что совпадение. Но там и механика, и комбинация препятствий на уровнях. Все одинаковое как у меня. Ну по-любому не совпадение. Но ребята качественно поработали. Графика прикольная. Ну и цвета подобраны. Видно что проф дизайнер работал. Так что я не в обиде - посмотрю как большие дядьки делают.
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Но вопрос как защититься от копирования на стадии прототипа открытый. Может публиковать совсем другую игру чтобы в новинках висел трешак на который никто внимания не обратит.
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Denis
Но вопрос как защититься от копирования на стадии прототипа открытый. Может публиковать совсем другую игру чтобы в новинках висел трешак на который никто внимания не обратит.
Задавался таким же вопросом + был у нас случай, когда на стадии теста одна из студий Ketchapp полностью от А до Я копирнула нашу игру. Мне кажется, ответ - никак. Никак от этого не застраховаться)
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
А стоит ли?
Лучшая защита - тест на новом аке. Если все ок - перенос и сразу много трафа
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Знаю пару студий которые херачат рескины своих же прил и параллельно заливают
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Denis
Возник вопрос как безопасно тестировать свои прототипы. Просто вчера наткнулся в стореглайде на игру которую тестировал чуть больше месяца назад. И можно было бы подумать что совпадение. Но там и механика, и комбинация препятствий на уровнях. Все одинаковое как у меня. Ну по-любому не совпадение. Но ребята качественно поработали. Графика прикольная. Ну и цвета подобраны. Видно что проф дизайнер работал. Так что я не в обиде - посмотрю как большие дядьки делают.
Скинь ссылку
источник