Size: a a a

2020 February 05

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да ну не особо я путаю:
вот я пришел с прототипом на тест
он показал плохие метрики
ну и все, и я и издатель на него забили
я делаю следующий и по кругу
вроде такая вот схема сейчас
а тут все наоборот, это и удивляет
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ты можешь в своей игре менять механики, элементы, взаимосвязи хоть тыщу раз.
Но объективно - лучше тестить новые идеи, чем годами мучать старую. Вероятность победы выше.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, это вот рабочая версия
но на примере с муни и аналогичными все в действительности не так как на самом деле)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
интересно это все
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Alexey будет выступать с докладом "ГИПЕРКАЗУАЛ В 2020"
Первый доклад же в новом статусе, по-моему?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ты можешь в своей игре менять механики, элементы, взаимосвязи хоть тыщу раз.
Но объективно - лучше тестить новые идеи, чем годами мучать старую. Вероятность победы выше.
Зависит от квалификации команды и скиллов конкретных участников.

Я, например, считаю, что нужно выжимать максимум идей из одной рабочей механики, уже реализованной в коде. Это даст большую плотность прототипов на отрезок времени; и большее понимание конкретных механик.

Второй момент - поиски низкого CPI, например, могут вполне проходить вокруг сеттинга и элементов одной игры. И уже глядя на достигнутые на тесте метрики, вы будете решать, стартовать ли с нуля или попробовать расширить аудиторию конкретного проекта небольшими изменениями в геймплее.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Это если есть рабочая механика.
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Это если есть рабочая механика.
А как понять, что она рабочая, в данном случае?)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Я предполагаю, что уже должен быть хит на ней
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да, это вот рабочая версия
но на примере с муни и аналогичными все в действительности не так как на самом деле)
Сдается мне, что птичка изначально была где-то на грани, например низкий CPI / недостаточно высокий ретеншн. Ретеншн-то иногда можно выправить, если есть прямые руки.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Скиньте ссылку на птичку, пожалуйста. А то говорят, птичка, а я не знаю о чем речь. Любопытно стало
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Скиньте ссылку на птичку, пожалуйста. А то говорят, птичка, а я не знаю о чем речь. Любопытно стало
прогугли издателя moonie
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

AB

Arman Begmanov in HYPER CASUAL
всем привет! хотел спросить где вы основном покупаете 3д ассеты для своих игр?
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Arman Begmanov
всем привет! хотел спросить где вы основном покупаете 3д ассеты для своих игр?
в основном наверное делают, нежели покупают, чтоб контент был уникальным. А если и покупать, то на Asset Store Unity
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Есть наверное пиратские сайты с ассетами? P.S. спрашиваю для друга
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL
Привет, ребят
Слушайте, а какого размера у вас команды?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Есть наверное пиратские сайты с ассетами? P.S. спрашиваю для друга
пусть лучше друг забросит эту затею
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Dima
пусть лучше друг забросит эту затею
почему?
источник