Size: a a a

2020 February 04

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
У меня всегда были к ней вопросы, но идея хорошая .

Но честно, если у вас нет своих полмиллиона денег, даже не понимаю, зачем об этом думать. Отдал игру паблишеру и все
паблишер - черная коробка, в которую отдаешь прототипы и ждешь на выходе денег. естественно, что возникают вопросы «а что делает паблишер, а могу ли я сам это сделать, а почему именно такие метрики, может просто из вредности?» и тд
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ты не можешь сам делать то, что делает паблишер, пока у тебя нет полмиллиона свободных денег)

это самый главный момент
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Денег нет - но вы держитесь (с)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
при чем удержание не такое важное если есть оч сильная монетизация
А какие косвенные метрики у хорошей монетизации? Количество просмотров в среднем на юзера? Есть вообще какие-то бенчмарки на сей счёт? Типа чтобы кумулятив на Д1 и далее был x,y,z, etc?
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Adrian
А какие косвенные метрики у хорошей монетизации? Количество просмотров в среднем на юзера? Есть вообще какие-то бенчмарки на сей счёт? Типа чтобы кумулятив на Д1 и далее был x,y,z, etc?
Ненавижу сам ответ - но зависит от игры. По идее окупаемость рекламы. Есть игры у них на фб США 0.01$ CPI. Если хоть какая-то монетизация там есть, уже окупается. У других игр окно может быть больше. Лично моё мнение почему стараться иметь хороший д7 удержание что бы покупка быстро окупалась
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
ты не можешь сам делать то, что делает паблишер, пока у тебя нет полмиллиона свободных денег)

это самый главный момент
ну еще может возникнуть такая деструктивная идея как «ну ладно, нет у меня полмиллиона, но если roi 100%, то я же могу залить на свою тысячу рублей, достать 2000, провернуть их, получить 4000, а так и до полумиллиона недалеко!» или «а какая роль органики из топа в модели паблишера? обязательно ли нужно туда залезть или математика сойдется и на моих скромных объемах?»
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а где подвох?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Нет подвоха
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
Ненавижу сам ответ - но зависит от игры. По идее окупаемость рекламы. Есть игры у них на фб США 0.01$ CPI. Если хоть какая-то монетизация там есть, уже окупается. У других игр окно может быть больше. Лично моё мнение почему стараться иметь хороший д7 удержание что бы покупка быстро окупалась
CPI обычно с eCPM завязано же. Поэтому , по идее даже высокий CPI не приговор, если пользователи активно смотрят рекламу в игре
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну еще может возникнуть такая деструктивная идея как «ну ладно, нет у меня полмиллиона, но если roi 100%, то я же могу залить на свою тысячу рублей, достать 2000, провернуть их, получить 4000, а так и до полумиллиона недалеко!» или «а какая роль органики из топа в модели паблишера? обязательно ли нужно туда залезть или математика сойдется и на моих скромных объемах?»
Ну для начала стоит узнать через сколько выплачивают рекламные сети.
Твоя тысяча в полмиллиона будет превращаться много лет
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ну для начала стоит узнать через сколько выплачивают рекламные сети.
Твоя тысяча в полмиллиона будет превращаться много лет
нет30, нет60 - не конец света
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но если в рублях и в тысячах, то лимиты на вывод будут долго копиться, конечно)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и встречный вопрос - а издатель как быстро деньги переводит?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
щас вот кто-то должен вспомнить ссылку на контору, которая платит денег под показатели метрик, за процент
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а если нет, то ее нужно организовать срочно
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
щас вот кто-то должен вспомнить ссылку на контору, которая платит денег под показатели метрик, за процент
braavo
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
она!
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
только не под показатели, а под конкретный доход, с привязкой сеток, и консолей с аппами с доходом
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
за 15%
источник