Size: a a a

2020 February 04

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
so close
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и встречный вопрос - а издатель как быстро деньги переводит?
С издателем обговаривать надо
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
пробелма в том что фак составлен не очень подробно
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
там расписать надо  почему имея 1000 рублей невозможно будет прокрутитсья до миллиона долларов при успешном продутке
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ну для начала стоит узнать через сколько выплачивают рекламные сети.
Твоя тысяча в полмиллиона будет превращаться много лет
Медиатор Appodeal платит net30 и вроде бы можно "at any time (2-5 business days processing time with a 4% rush fee applies)"
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
g d
там расписать надо  почему имея 1000 рублей невозможно будет прокрутитсья до миллиона долларов при успешном продутке
Почему это вдруг нельзя то?)
Если CPI ниже LTV, почему бы и нет
Существуют же не хитовые игры, при этом они наливают пускай не миллионами траффик, а десятками тысяч при прибыли в 0.1$ с установки уже неплохо, а если таких игр несколько?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
А если прибыль 0.01$, но поставит каждый житель Земли, вообще шоколад
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Andrew
А если прибыль 0.01$, но поставит каждый житель Земли, вообще шоколад
Ну я ведь серьезно говорил
Просто посмотрев ad library в ФБ, увидел много разных игр, которые наливают траф десятками-сотняки тысяч в месяц (sensortower) и наверняка неплохо себя чувствуют. При этом они вполне вероятно не подходят под метрики топовых издателей или не являются уникальными
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
1000р != десятки-сотни тысяч уе
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и "наверняка" на чем основано? )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да по большому счету неважно на сколько наливать, если лтв больше цпи
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
просто кратно налитому увеличится прибыль
на органику то нет расчета
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Andrew
1000р != десятки-сотни тысяч уе
начинать могли с тысяч инсталлов ж
да и никто не говорит о буквально тысяче рублей, скорее долларов, а такая сумма у каждого разраба найдется без проблем, если он увидит потенциал в своей игре
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
сэкономил на печеньки - купил два показа
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexander
начинать могли с тысяч инсталлов ж
да и никто не говорит о буквально тысяче рублей, скорее долларов, а такая сумма у каждого разраба найдется без проблем, если он увидит потенциал в своей игре
ну как бы выше написали, что ты так не отмасштабируешься
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
паблишер - черная коробка, в которую отдаешь прототипы и ждешь на выходе денег. естественно, что возникают вопросы «а что делает паблишер, а могу ли я сам это сделать, а почему именно такие метрики, может просто из вредности?» и тд
++😄
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
просто кратно налитому увеличится прибыль
на органику то нет расчета
Да и вообще - можно ж начинать со стран с низким cpi, наливая по категориям увеличивать рейтинг, они ж по странам независимые))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Если сделаешь поверю, а так это теории такие теории
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
сперва добейсо!
источник