Size: a a a

2020 February 04

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valeriy
вот же блин, мне понадобилось 10мин что б понять что three comma club ето не про граммарнаци)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Подскажите, плиз, кто с менеджерами вуду общается. Контакт как обычно, через скайп-текст? Голосовой? Видео?
Slack
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
спасибо
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Птичка у муни через полтора года прыгнула и норм
Это реально?)
источник
2020 February 05

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
Это реально?)
ну посмотри дату релиза) и время хайпа) эта птичка как говорили выше давно, прошла много издателей, и я хз, тупо для портфеля они ее подняли или нет, но за 100к лайков оценок игра
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
А, с момента релиза, а я чего-то подумал, что 1.5 года - это чисто находясь у муни)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не)) там вроде парни выше писали, везде они птицу эту тестили и ничего интересного, а тут муни херак и вытянули)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и также климбер они полуторагодовалый вытянули, правда не много хайпа собрали, но вытянули чуток в топ
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Alexander
Почему это вдруг нельзя то?)
Если CPI ниже LTV, почему бы и нет
Существуют же не хитовые игры, при этом они наливают пускай не миллионами траффик, а десятками тысяч при прибыли в 0.1$ с установки уже неплохо, а если таких игр несколько?)
почему нет надо разместить в факе чтобы вопросов не было
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
чтобы было понимание выдержка из предложения  одного из крупнейших паблишеров "со временем наши затраты на UA кампанию возрастают и привлечение пользователей становится намного дороже)"
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
надеюсь это поможет в обсуждении столь сложного вопроса:)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
g d
чтобы было понимание выдержка из предложения  одного из крупнейших паблишеров "со временем наши затраты на UA кампанию возрастают и привлечение пользователей становится намного дороже)"
Это не совсем справедливо в отношении игр, которые растут очень медленно.

Игры, растущие медленно и понемногу, ориентированы на всю ту же широкую аудиторию, но могут закупаться дешевле, по остаточному принципу.

Игры, растущие медленно ("второй эшелон", они могут даже не расти, а просто оставаться на месте), проходят мимо внимания крупных издателей и клоноделов.

(Ну, чисто теоретически, можно ещё уменьшить вероятность привлечения внимания, просто ухудшив параметры игры при запуске и играя с апдейтами).

Закупая понемногу, вы будете промывать траффик, окупаться в идеале за неделю и медленно наращивать обороты.

#направахплацебо
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
вот это тоже надо в фак добавить
источник

AZ

Aleksandr Zakharov in HYPER CASUAL
Интересно, а есть сетки, где бабло с показов можно не выводить, а сразу тратить на показ своих креативов? Это могло бы решить проблему скорости оборота средств, а может еще и на налогах сэкономить. Хотя есть подозрение, что ГК вообще живет на разнице цен fb - unity,admob,etc. Никто ж, вроде, у себя fan не крутит?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alexey будет выступать с докладом "ГИПЕРКАЗУАЛ В 2020"
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
не)) там вроде парни выше писали, везде они птицу эту тестили и ничего интересного, а тут муни херак и вытянули)
вообще эта магия разрушает миропонимание
только вот привык к тому что если прототип не стрельнул - забить
а тут вон тянут полтора года и оно таки выстреливает
ну где же тут система хоть какая-то? ыыы
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Вы путаете. Муни этой игрой не занимались. Ею занимался какой-то тип, потом через год или скока там он нашел муни.
А там хороший геймдизайнер нашел идею, протестировал и получилось.
Вроде тот гд уже не сотрудничает с муни.
Вывод: Показывайте свои прототипы разным паблишерам и если у тех есть толковые геймдизайнеры, то, возможно, проваливший тест вуду прототип однажды принесет вам деньги.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Вы путаете. Муни этой игрой не занимались. Ею занимался какой-то тип, потом через год или скока там он нашел муни.
А там хороший геймдизайнер нашел идею, протестировал и получилось.
Вроде тот гд уже не сотрудничает с муни.
Вывод: Показывайте свои прототипы разным паблишерам и если у тех есть толковые геймдизайнеры, то, возможно, проваливший тест вуду прототип однажды принесет вам деньги.
это работает если каждый прототип смотрит гд у паблишера
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Но, как написано в закреплённой файле - не рассчитывайте, что у паблишера есть экспертиза геймдизайна, потому что в большинстве случаев ее нет или она оч слабая.
источник