чтобы было понимание выдержка из предложения одного из крупнейших паблишеров "со временем наши затраты на UA кампанию возрастают и привлечение пользователей становится намного дороже)"
Это не совсем справедливо в отношении игр, которые растут очень медленно.
Игры, растущие медленно и понемногу, ориентированы на всю ту же широкую аудиторию, но могут закупаться дешевле, по остаточному принципу.
Игры, растущие медленно ("второй эшелон", они могут даже не расти, а просто оставаться на месте), проходят мимо внимания крупных издателей и клоноделов.
(Ну, чисто теоретически, можно ещё уменьшить вероятность привлечения внимания, просто ухудшив параметры игры при запуске и играя с апдейтами).
Закупая понемногу, вы будете промывать траффик, окупаться в идеале за неделю и медленно наращивать обороты.
#направахплацебо