как вы определяете зайдёт ли игра или нет на стадии формировании концепта? вы можете сразу понять по концепту: может ли зайти игра, или игра совсем дно? то есть можете ли определить есть ли потенциал, или же его вовсе нет? или вы реализовываете все прототипы, потому что по концепту невозможно определить потенциал игры?
потому что зачастую приходит много идей, как от команды, так и от самого себя, и понять, что может зайти и что нет - сложно, поэтому стоит ли делать всё подряд? или всё таки к этому относиться более избирательно?
ну крайний случай - какой-то паблиш менеджер, через которого прошли сотни прототипов и он примерно может предполагать, на базе своего опыта, но в ГК конечно тяжело предсказать поведение аудитории
ну крайний случай - какой-то паблиш менеджер, через которого прошли сотни прототипов и он примерно может предполагать, на базе своего опыта, но в ГК конечно тяжело предсказать поведение аудитории
И чем он лучше девелопера, через которого прошли сотни игр?