Size: a a a

2019 November 14

t

tribe in HYPER CASUAL
Maksim Litvinov
Может наоборот? Опасно не идти?
типа того
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Konstantin Savochkin
если в твою гк пришел чел через просмотр рекламы- где он увидел залипательный/ адиктивный геймплей - скорее всего он на 99 % не отвалиться
плюсую
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
как вы определяете зайдёт ли игра или нет на стадии формировании концепта?
вы можете сразу понять по концепту: может ли зайти игра, или игра совсем дно?
то есть можете ли определить есть ли потенциал, или же его вовсе нет?
или вы реализовываете все прототипы, потому что по концепту невозможно определить потенциал игры?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
потому что зачастую приходит много идей, как от команды, так и от самого себя, и понять, что может зайти и что нет - сложно, поэтому стоит ли делать всё подряд? или всё таки к этому относиться более избирательно?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
если бы так все было просто)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
если только CTR тест без билда, а только видео (но для этого нужно уметь либо видео создавать в 3д пакете, либо недоделку в юнити и на тест без релиза
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
значит без билда/видео не получится определить потенциал у игры? все идеи нужно тестить?
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Народ, а как нынче достать ipa файл из аппстора?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Эрмек
значит без билда/видео не получится определить потенциал у игры? все идеи нужно тестить?
предсказания/гадания на кофейной гуще)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dima
предсказания/гадания на кофейной гуще)
понял, спасибо! видимо придется обращаться к эстрасенсам))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну крайний случай - какой-то паблиш менеджер, через которого прошли сотни прототипов и он примерно может предполагать, на базе своего опыта, но в ГК конечно тяжело предсказать поведение аудитории
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
лучший способ - тестить CTR
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
либо один из лучших
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Dima
ну крайний случай - какой-то паблиш менеджер, через которого прошли сотни прототипов и он примерно может предполагать, на базе своего опыта, но в ГК конечно тяжело предсказать поведение аудитории
И чем он лучше девелопера, через которого прошли сотни игр?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
девелопер не вникает в цифры рекламной кампании
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Странный девелопер!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Тем что через этого девелопера пока не прошли
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну если студия, 3-5 человек, вряд ли все будут изучать подробно результаты кампании, рейты, конверсии, демографию и прочее
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Да и паблишеру проще через себя прогнать больше игр, хотя не гарантирует что он прав  всегда
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
Тем что через этого девелопера пока не прошли
Так все же открыто, не? Потратил недельку, посмотрел все игры и их рекламы, составил мнение, выбрал то что нравится и вперёд
источник