а как узнать какой креатив лучше работает? их же обычно десятки и в целом процесс какой - копируешь видео, которое понравилось, вставляешь в свою рекламную кампанию под своим акком? а как же аппрув?
или речь идет о копировании идеи креатива и по нему изготовления игры? а как узнать какой ctr/cpi у чужого креатива?
поидее надо в соотвествующих сервисах просто мониторить что крутят. Креативы которые плохо перформят скорее всего быстро выключают, а если какой-то откручивают несколько дней значит это экономически целесообразно.
поидее надо в соотвествующих сервисах просто мониторить что крутят. Креативы которые плохо перформят скорее всего быстро выключают, а если какой-то откручивают несколько дней значит это экономически целесообразно.
ну вот для рядового разработчика, с точки зрения издателя, какая стратегия более выгодна - клоны с фичами делать или что-то уникальное или неведомое на дистанции 3 месяца например?
Huuuge Games делал клоны почти год. относительно выстрелило 2.5 игры, разработку ГК закрыли. не доказательство, но информация к размышлению
причем с хорошим темпом, с релизом от одной команды за 2-3 недели и 2-4 командами параллельно. 35-40 игр с качеством выше обычных прототипов успели наклепать
истинных мотивов закрытия я не знаю, просто всех выгнали на мороз, разработку свернули. и паблишинга я тоже не заметил от них, хотя собирались. я не специалист в бизнесе, но осторожно предположу, что курицу, несущую золотые яца на мороз не выгоняют
истинных мотивов закрытия я не знаю, просто всех выгнали на мороз, разработку свернули. и паблишинга я тоже не заметил от них, хотя собирались. я не специалист в бизнесе, но осторожно предположу, что курицу, несущую золотые яца на мороз не выгоняют