Size: a a a

2019 November 14

R

Rus in HYPER CASUAL
По себе скажу иногда клоны лучше оригиналов - между slither.io и wormax.io выбрал последнее так как фич больше, какие то пауэрапы есть, скины есть. Очень удачный клон я считаю
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
Эти игры ведь тоже ГК?
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
теоретически говоря шанс есть у первых 10 клонов на рынке, причем первые клоны имеют шанс действительно превзойти оригинал. Десятый клон имеет шанс на прибыль, а последующие едва ли на окупаемость
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
А откуда цифра 10? 🙂
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
просто "теоретически"? 🙂
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
почему не 42?
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
Alexander Domankov
просто "теоретически"? 🙂
ну да, эмпирическая. Это не железно, а в стиле "распределение 80/20"
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А че не 10/90?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Alexander Domankov
А откуда цифра 10? 🙂
а какие цифры ближе к реальности?
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
серьезно? Ну ок, 42 это много, а половина от 42 наверное тоже много. Половина от половины уже выглядит на грани окупаемости +-, а первая пятерка иногда оч много зарабатывают
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а какие цифры ближе к реальности?
я не берусь судить о цифрах, мне любопытно просто)
Гисмарт клонов не делает.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
пошёл за долатом что бы высечь эти цифры в камне
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а почему не делает
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а почему не делает
потому что у нас видимо нет инсайтов про 10 успешных клонов.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
10 много, давайте возьмём N
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
ну эт просто условно. Я бы не лез клонить если уже есть 10 таких же, а быть в первой десятке это шанс на прибыль. Да и все равно перед тем как лезть делать, чекаем статку приложений и примерно это и будет подтверждено
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну я сталкивался со мнением насчет того, что клоны делать невыгодно, не помню уже, но какого-то солидного издателя
но вижу в сторах клоны вполне регулярно
не до конца понятно это
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Ну уже точно не помню источник, но суть была в том, что по сравнению с выстрелившим хитом делать его клон менее выгодно, чем делать новую игру и механику.
дежавю
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ага
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
понимания пока так и нет)
источник