По себе скажу иногда клоны лучше оригиналов - между slither.io и wormax.io выбрал последнее так как фич больше, какие то пауэрапы есть, скины есть. Очень удачный клон я считаю
теоретически говоря шанс есть у первых 10 клонов на рынке, причем первые клоны имеют шанс действительно превзойти оригинал. Десятый клон имеет шанс на прибыль, а последующие едва ли на окупаемость
серьезно? Ну ок, 42 это много, а половина от 42 наверное тоже много. Половина от половины уже выглядит на грани окупаемости +-, а первая пятерка иногда оч много зарабатывают
ну эт просто условно. Я бы не лез клонить если уже есть 10 таких же, а быть в первой десятке это шанс на прибыль. Да и все равно перед тем как лезть делать, чекаем статку приложений и примерно это и будет подтверждено
ну я сталкивался со мнением насчет того, что клоны делать невыгодно, не помню уже, но какого-то солидного издателя но вижу в сторах клоны вполне регулярно не до конца понятно это
Ну уже точно не помню источник, но суть была в том, что по сравнению с выстрелившим хитом делать его клон менее выгодно, чем делать новую игру и механику.