Size: a a a

2019 November 14

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
Adrian
а разраб у игры один или разные? :)
Домино инхауз проект гисмарта
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Ivan D
Тут интересен другой вопрос: Почему игра домина так долго висела на акке гисмарта и не взлетала, а потом вышла такая же игра от лиона и гисмарт тоже начал лить спустя какое-то время
может рекламные кампании на модерации у аппловина висели)
источник

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
возможно экономика не сходилась или полишили.
так может она сошлась только изза того что из клона начали переливать за очень дешево аудиторию
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
многоходовочка, они подослали своего разработчика лайонам
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и свели экономику
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
коммент на сайте потерли, кстати, редиски
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alexander Domankov
Домино инхауз проект гисмарта
знаем знаем)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitry Gubanenkov
так может она сошлась только изза того что из клона начали переливать за очень дешево аудиторию
какая мотивация у игрока перейти в клон игры, в которую он прямо сейчас играет? типа "о, я такое люблю"?)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я всегда вот в клоны играю почти во все что показывают именно по такой мотивации))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
причем не просто в игру в жанре, а в паззл игру с такими же уровнями (хотя по рекламе мб это не очевидно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это же контент, не скилл гейм, просто потребление картинок с геймплеем, как ютуб
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
я всегда вот в клоны играю почти во все что показывают именно по такой мотивации))
да, но интересно чтобы они отличались чем-то
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
если думать дальше в таком направлении, выходит пушить клон даже проще? где-то должен быть косяк в этой логике...
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
клон лайонов, используя ретаргетинг 😁
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну что рекламируется больше то и будет в топе, вроде логично, при прочих равных
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
причем не просто в игру в жанре, а в паззл игру с такими же уровнями (хотя по рекламе мб это не очевидно)
это для любителей айдлеров, скучающим по повторению опыта. Только тут даже ресет за рекламу делать не надо
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
причем не просто в игру в жанре, а в паззл игру с такими же уровнями (хотя по рекламе мб это не очевидно)
Если игра прям клон-клон игрок может не осознавать что это реклама другой игры
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Может думать что этотпродолжение например, типа вторая часть и т.п. хз
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
-______-
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но в целом наверное поздний клон нет смысла выпускать, т.к. видимо выгорание аудитории уже
а вот если одновременно выпустить - то можно повоевать
но это все теория конечно
источник