Size: a a a

2019 November 12

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Sergey Volkov
разные ревьюеры, разные решения)

у нас были кейсы, когда игра отлично жила в сторе, закупали траф на нее, а при очередном обновлении получили дизайн спам.

или, например, проходили ревью - получили дизайн спам - отписали "у нас оригинальная игра с оригинальной механикой" - прошли ревью
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Интересный подход) по центру это не ваш ответ на отзыв, случаем? 😅
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Я тоже так отвечаю!
источник
2019 November 13

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если вместо раннера зальешь стратегию, могут зарубить, а просто апдейт-рескин не должны
было случай когда полностю дев переделал скин игры и пропустили через аппрув, при чем два раза)
бывает и так, но исключение да
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
Ребят, ни у кого проблем с перезапуском кампаний в фб не было в последнее время?

Запускаю ту же кампанию, что использовал в первый раз. Пишет - learning. Прождал 5 дней, без изменений.

Сделал пару изменений, пересохранид. Лернинг уже 2 дня.

Ждать или создать новую?
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Anton Proskurnin
Ребят, ни у кого проблем с перезапуском кампаний в фб не было в последнее время?

Запускаю ту же кампанию, что использовал в первый раз. Пишет - learning. Прождал 5 дней, без изменений.

Сделал пару изменений, пересохранид. Лернинг уже 2 дня.

Ждать или создать новую?
так вы же изменения делаете - любые изменения = learning на 50 ивентов.
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
То есть ждать?)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Я так понимаю, что сейчас у ФБ вообще как-то затянулось с аппрувами. И не только старых кампаний
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Adrian
Я так понимаю, что сейчас у ФБ вообще как-то затянулось с аппрувами. И не только старых кампаний
у нас вроде всё аппрувится норм, в течение 24 часов
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Anton Proskurnin
То есть ждать?)
сколько у вас между изменениями целевых событий на креатив приходится? 50 если нет - подождите, если есть - опять багло. ФБ на баги щедр, особенно в q4.
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
сколько у вас между изменениями целевых событий на креатив приходится? 50 если нет - подождите, если есть - опять багло. ФБ на баги щедр, особенно в q4.
Спасибо
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
Вопрос про сложность.

Если в одной ГК игре есть тап и дабл-тап для двух разных действий - это слишком сложно? У кого-то был такойт опыт?
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Anton Proskurnin
Вопрос про сложность.

Если в одной ГК игре есть тап и дабл-тап для двух разных действий - это слишком сложно? У кого-то был такойт опыт?
аххаа
тоже ровно тот же вопрос сегодня возник
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
при низкой интенсивности игры - точно можно различить
а вот при высокой? : )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не помню ни одной ГК с даблтапом, есть референсы?
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
Нет
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
вот и я не припомню ни одной. это не то чтобы ответ на вопрос, но я бы даблтапов избегал
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
упс, не тот чат 😅
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Хорошая механика. Спасибо. 😂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
там СПИ >$1, "не лезь, она тебя сожрет" )
источник