Size: a a a

2019 November 12

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
значит я неверно понял слово “суточный” )
блин, да, спасибо за фидбек - щас поменяю там, мой косяк(
источник

NS

Nikita Shustikov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если fb, ga и af показывают 24h как подсказали выше, то “паблишер в 90% случаев смотрит” на 24h в ГК мире 😉
Именно, что смотрят на окончание дня, а не на 24 часа
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
Именно, что смотрят на окончание дня, а не на 24 часа
+
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
Именно, что смотрят на окончание дня, а не на 24 часа
ага, разобрались, спс. но по большому счету, на то они и бенчмарки, чтобы сравнивать результаты, посчитанные одинаковым образом и не суть важно какой там расчет R. мб критично только в случае, когда разработчик делает свои тесты и потом идет к издателю со своими цифрами, но в ГК это как будто не очень распространенная практика. ну и достаточно использовать те же инструменты и ту же методологию тестирования, чтобы не промахнуться
источник

NS

Nikita Shustikov in HYPER CASUAL
Да, я скорее для тех, кто сделал продукт, замерил сам без опыта таких замеров, получил 35% и решил закрыть и никуда не нести.
источник

Y

Yaski in HYPER CASUAL
Если я хочу оптимизировать метрики игры в AppStore я могу загрузить несколько версий одной игры и тестировать их параллельно? Будут ли здесь какие-то проблемы. Может графика немного отличаться, расположение камеры, управление.
источник

Y

Yaski in HYPER CASUAL
Yaski
Если я хочу оптимизировать метрики игры в AppStore я могу загрузить несколько версий одной игры и тестировать их параллельно? Будут ли здесь какие-то проблемы. Может графика немного отличаться, расположение камеры, управление.
Я имею ввиду проблемы со стороны Apple, будут ли они режектить другие версии? И какие в целом проблемы у такого подхода по сравнению с AB тестированием и внесением изменений постепенно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Yaski
Я имею ввиду проблемы со стороны Apple, будут ли они режектить другие версии? И какие в целом проблемы у такого подхода по сравнению с AB тестированием и внесением изменений постепенно
Была сначало такая игра
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
потом под такую переделал
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
забраковали
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
пришлось старую версию удалять
источник

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL
Yaski
Если я хочу оптимизировать метрики игры в AppStore я могу загрузить несколько версий одной игры и тестировать их параллельно? Будут ли здесь какие-то проблемы. Может графика немного отличаться, расположение камеры, управление.
апстор с большой вероятностью не пропустит
источник

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL
4.3. Design spam в правилах аппстора
источник

Y

Yaski in HYPER CASUAL
понятно спасибо за ответ
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
да, у нас тоже рескин не пускали, пока старую не удалили
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
А за накатывание новой версии на старую как обновы не ругаются?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
если вместо раннера зальешь стратегию, могут зарубить, а просто апдейт-рескин не должны
источник

RA

Ruslan Azarov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если вместо раннера зальешь стратегию, могут зарубить, а просто апдейт-рескин не должны
а у нас за рескин поддержка так и сказала - делайте новый апп
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ruslan Azarov
а у нас за рескин поддержка так и сказала - делайте новый апп
хм, окей
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ruslan Azarov
да, у нас тоже рескин не пускали, пока старую не удалили
то есть вы сделали апдейт с рескином, его не пустили и сказали "так нельзя, делайте новый апп", сделали новый апп - его не пустили и сказали "а теперь удалите старый"? маразм.
источник