Size: a a a

2019 August 31

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и ревардед для пропуска уровня
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
У кого-нибудь смотрят ревардеды для пропуска уровни
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Мне кажется это больше для того, чтобы скипнуть сложный уровень и не было отвала. А не для монетизации
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Dima
ну если взять вуду, то обычно 4 дня идут тесты, у кого-то меньше, 2 дня. По метрикам ретеншена скорее всего важно кол-во активных пользователей (больше 100 желательно), тогда результат будет объективным
Телефон сел, на 4й день какие проценты должны быть?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Мне кажется это больше для того, чтобы скипнуть сложный уровень и не было отвала. А не для монетизации
тогда можно было бы сделать кнопку просто бесплатного пропуска, если об отвалах трястись
источник

MK

Mikita Khazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
тогда можно было бы сделать кнопку просто бесплатного пропуска, если об отвалах трястись
ну так соединяем приятное с полезным
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Думаю основная логика этой эволюции в том что аудитория освоившая суперпростые механики начнет лучше понимать и относиться к механикам чуть посложнее и т.д.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Есть айдлы с метой и насколько они ГК это вопрос, но то что у айдлов аудитория сильно уже чем у аркадок это факт, крайне дорого скейлить
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Хорошие айдлеры это большие контентные игры увешанные лайвопами
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Там много текста, много онбординга, много всего
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Подход к разработке там далёк от ГК
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Например тот же Майнер Тайкун делает команда 100+ чел
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Ну и по ширине аудитории они часто сильно уже
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Соотв и маркетинг заходы иные
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
От айдлеров в некоторых ГК тайтлах есть инкрементальная мета
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
См бол бласт вуду
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
Например тот же Майнер Тайкун делает команда 100+ чел
как-то много
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Если говорить об айдлах-гк то их делают как и другие игры пару человек, причем остаётся вопрос только баланса, а остальное рисуется достаточно быстро (см. игры Грин панды)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Andrew
как-то много
Ну это информация из первых рук от Колибри, за что купил - за то продал
источник